Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > АУКЦИОН " Vita est Theatrum". Детали и тема для вдохновения

АУКЦИОН " Vita est Theatrum". Детали и тема для вдохновения

АУКЦИОН

Доброго дня, дорогие друзья!

Предлагаю аукцион на новую работу, надеюсь, колье обретет добрый дом и любящую, заботливую хозяйку!  

ВНИМАНИЕ, ОКОНЧАНИЕ АУКЦИОНА В 18.00! победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью -комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН".

Точное время окончания аукциона не указываю, он может продлиться 2-3-5-7 часов или более, это будет зависеть от вашей активности. Чем меньше будет активность, тем дольше он продлится и тем больше будет волнение для всех. Если Вам действительно интересна эта работа и очень хочется стать ее хозяйкой, не затягивайте со ставками. За час до конца аукциона я объявляю, когда будет финал, и победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью -комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН".

Стартовая цена, с которой начинаются торги - 9500 руб, далее - на ваше усмотрение и желание обладать этой атмосферной вещью. Минимальный шаг 300 руб. Ставки принимаются в комментариях ниже.

Рекомендации для участников - делать ставки с нецелыми числами (например, 9801 руб, 9905 руб и т.п.), чтобы исключить совпадений по ценам, как это бывает аукцион При оплате эту цену мы округлим до более круглого числа аукцион

При низкой активности аукцион может быть растянут еще на один день или вовсе остановлен.

Всем удачи! Старт дан!

___________________

Музыкальный фон к работе - слушаем, читаем и смотрим

"Vita est Theatrum". Жизнь - театр.

Сложное, архитектурное, изысканное колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, витражная роспись,  декоративная вышивка. Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь века и эпохи! Колье также прекрасно будет смотреться как арт-объект в старинной рамке.

Материалы - тигровый глаз,  медь патинированная, шелк, шерсть, мулине, витражные краски, патины

Размер центральной части 17х12 см. Полностью ручная работа! 

Вдохновение на новую работу пришло из интерьеров модерна, в частности театральных декораций, а также от традиционных для модерна женских образов. Отличительными чертами этого красивого пластичного стиля можно назвать отказ от прямых линий и углов в пользу естественных природных изогнутых плавных линий, широкое использование прикладного искусства, применение новых технологий (например, сложные железобетонные конструкции), использование металла, стекла. стекло было излюбленным материалом художников стиля модерн. Впрочем, создавались также эскизы изделий из фарфора. Здесь тоже доминировали растительные мотивы, но были и исключения. Например, серовато-голубой датский фарфор славился своими строгими геометризованными формами и пользовался большим спросом. Большое внимание уделялось не только внешнему виду зданий, но и интерьеру, который тщательно прорабатывался. Все конструктивные элементы: лестницы, двери, столбы, балконы — художественно обрабатывались. Театральность и торжественность интерьеров и экстерьеров - то, что сделала этот стиль нестареющим, и идеалы красоты этого времени служат образцами красоты и декоративности в искусстве.

Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.

В.Шекспир

аукцион на украшения

колье модерн

модерн

Новое колье в деталях - 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email