Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Абсолютная новинка! Пальто с принтами! Пальто-конструктор!

Абсолютная новинка! Пальто с принтами! Пальто-конструктор!

Абсолютная новинка! Пальто с принтами! Пальто-конструктор! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Привет-привет! Сегодня есть отличные новости! Представляю Вам, мои дорогие, абсолютную новинку: пальто-конструктор, он же - "Гуляющий карман", он же  "Walking Pocket" от Paltova. 

     Paltova вносит коррективы в сферу кастомизации и дарит вам возможность подчеркнуть свою индивидуальность. Свежее и оригинальное решение  носит название «Walking pocket» («Кармашек на прогулке»), он же- «пальто-конструктор». Трогательная, милая терминология скрывает под собой модный ход огромной мощности в плане создания оригинального лука. Ваш наряд «легким движением руки» превращается в нечто уникальное и всегда новое. 

«Пальто-конструктор» - все гениальное просто

Эта идея элементарна, но является прекрасным подарком для истинных модниц. Вы приобретаете стильное пальто от Paltova, карманы которого оснащены миниатюрными кнопками. Это - «пальто-конструктор»! Достаточно просто купить пристегивающиеся накладки с различными принтами, чтобы ваши карманы, а с ними и весь образ в целом менялся ежедневно или даже ежечасно.

С новым принтом - к новым вершинам! Вы можете экспериментировать сколько угодно. Такую возможность дарю Вам с удовольствием!. Принты для меня создают профессиональные художники, вкладывая в них все свое вдохновение, уникальные принты!  Есть множество вариантов. Кармашки эти можно купить отдельно!

Скоро я представлю на лайвмастере все варианты новиночки! хорошего Вам дня, жду Вас в гости на страничке и в шоу-руме))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email