Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем настенный календарь "Уютная зима"

Делаем настенный календарь "Уютная зима"

Виды творчества:   Работа с бумагой > Аппликация и коллаж
Скрапбукинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Делаем настенный календарь

Начнем с подготовки инструментов! На фото я указала все, что вам пригодится в работе! Вот только дырокол у меня  вместе с установщиком люверсов, если у вас такого нет, обычный канцелярский дырокол подойдет отлично :) 

новый год 2017

Когда инструменты подготовлены можно начать творить! Вырезаем две картонки, в принципе любых размеров, у меня 22 см на 19 см и 22 см на 17 см. Так же вырезаем и отглаживаем лён, для того, чтобы им обтянуть картон. Его размеры примерно на 1,5- 2 см больше с каждого края , чем картон. 

настенныйкалендарь

Далее наносим по верху картонки клей ПВА, размазываем кисточкой его и прижимаем ткань, держим. Проклеиваем таким же способом снизу. А края по бокам проглаживаем утюгом, как на фото.

календарь

новогодний календарь

Отрезаем уголок НЕ доходя до края.

настенный календарь

скрапбукинг

Берем клей ПВА и проклеиваем картон по краю. 

новый год

На уголках загибаем маленький кусочек ткани к центру, заворачиваем и приклеиваем полностью ткань. 

подарок

Получилось две обтянутые заготовки для нашего календаря. 

мастер класс

Теперь приступаем к декору. Я решила немного "заснежить" наши заготовки. Белой акриловой краской и обычной губкой для посуды прошлась по краям. 

подарок на новый год

Добавляю немного красоты с помощью трафарета и текстурной пасты.

 После того как все высохло, я примерно подбираю композицию, которую хочу видеть на своем календаре. На этом этапе можно сделать фото, чтобы потом не забыть как все красиво "улеглось".

А теперь все приклеиваем. Я клею с помощью клея-пистолета. Но можно и на любой хороший клей.

Теперь, на равном расстоянии от краев, делаю метки. И по этим меткам дыроколом прокалываю отверстия. После чего, если у вас есть установщик люверсов, устанавливаем их, а если нет, то можно оставить просто дырочки. Когда мы вставим ленту будет, в любов случае, красиво смотреться.

Вставляем ленты и завязываем их на два узла :)

Берем нашу вторую заготовку и распечатку с календарной сеткой.

Проделываем отверсия биндером. Или — если у вас нет биндера, делаем два отверстия на каждой заготовке, на равных расстояниях от краев простым дыроколом. И вставляем пружину или кольца :) 

Вот и все. Настенный календарь готов. Он будет придавать волшебный уют вашему дому. С наступающим вас новым 2017 годом :) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email