Мусс-скраб "Зеленый чай" - нежнейший уход для лица

Мусс-скраб

Приветствую вас!

Сегодня я хочу вам  рассказать об одном удивительном средстве по уходу за лицом - это мусс-скраб для лица "Зеленый чай". Я сама от него просто в восторге и уже ни на один другой скраб для лица его не променяю.   Чем он хорош и в чем его особенность? 

Во-первых, это скраб специально для лица и только для лица. Он содержит мельчайшие частички для бережного очищения кожи. Возможность получить микротравмы кожи полностью исключена. Скраб для лица "Зеленый чай" очень нежный. 

Во-вторых, скраб для лица "Зеленый чай" эффективно удаляет старые ороговевшие клетки и излишки кожного сала. Ваша кожа начинает "дышать" и наилучшим образом подготовливается для дальнейшего ухода. Крема и др. средства, которые вы будете потом наносить на кожу, будут впитывать интенсивнее, а значит в разы увеличится их действие. Всем известно, что главное - это как следует очистить кожу, и тогда эффект от ухода за лицом не заставит себя долго ждать. 

В-третьих, мусс-скраб для лица обогащен смесью масел, которые питают кожу, увлажняют и насыщают полезными веществами. Сюда входят глицерин, масла авокадо и миндаля. 

Миндаль – богатейший источник витамина Е, в котором так нуждается наша кожа. Ведь во многом именно от витамина Е зависит здоровый вид кожи.  Миндальное масло является прекрасным увлажняющим средством, оно предохраняет кожу от высыхания, предотвращает возможное ее шелушение, смягчает. Плюс к этому миндальное обладает противовоспалительным эффектом, что очень важно при проблемной, жирной коже, акне. Рекомендуется для раздраженной и чувствительной кожи. 

Масло авокадо обладает уникальными омолаживающими свойствами. Это одно из самых эффективных масел, предназначенных для увлажнения, питания и омоложения кожи лица. Подходит для всех типов кожи.

Глицерин смягчает и увлажняет кожу. 

Скраб для лица "Зеленый чай" подходит для всех типов кожи, его можно использовать в любое время года. 

Способ применения: Взять необходимое количество скраба и слегка растереть в ладошках. Нанести на лицо легкими массажными движениями. Смыть теплой водой, кожу промокнуть полотенцем и нанести свой любимый крем. Применять 1-2 раза в неделю.

И ваша кожа сразу станет бархатистой, мягкой, сияющей. 

Пробуйте, заказывайте себе и своим близким, вы не пожалеете, я вас уверяю! 

Это не единственный скраб в моем магазине. Приглашаю вас ознакомиться и с другими скрабами для лица и тела. 

Добавляйте мой магазин в свой круг, и вы всегда будете в курсе скидок, акций, новинок и других интересных предложений.

Всем удачи и хорошего дня! 

PS: Не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии, делитесь мыслями и впечатлениями.

Комментарии
Комментариев пока нет