Женская кожаная сумочка «Зима близко»

Женская небольшая сумочка «Зима близко» — уникальна и экзотична. В ней все притягивает взгляд: форма, декор, даже застежка! Отлично подойдет для девушки, предпочитающей натуральные, природные материалы.

женская кожаная сумка

кожаная сумка

Эта сумка из белой кожи создана в единственном экземпляре и повторить ее невозможно. Так что в наш век фабричных штамповок вы будете счастливой обладательницей уникального изделия

Она необычна и она универсальна. Эту сумочку можно носить как повседневную, с простой юбкой или джинсами. Но она будет прекрасно смотреться и с вечерним нарядом. Хорошо сочетается с синим, голубым или черным цветом одежды, а также со всеми оттенками бежевого и коричневого. А вот носить ее с яркими, кричащими цветами я не рекомендую.

небольшая кожаная сумка

подарок девушке

Сумка привлекает внимание уже самой своей конструкцией. Она собрана на металлических кольцах на лакированную ветку тополя. Сама же ветка инкрустирована стеклянным кабошоном, который выглядит словно застывшая капелька смолы.

подарок женщине

белая кожаная сумка

Кроме ветки у этой сумки еще множество интересных декоративных деталей!

Крышка сумки также подвешена на кольцах и украшена декоративными накладками из плотной кожи и кусочком натурального меха: пушистого, мягкого и очень приятного на ощупь.

вечерняя сумка

Частично сумка собрана на оплетку кожаным шнуром, частично — сшита прочной капроновой нитью седельным швом. Такой шов надежнее и крепче машинного и выполняется он только вручную.

повседневная сумка

сумочка из кожи

laska craft

Застежка представляет собой деревянную шпильку-засовчик на длинной цепочке. Цепочка не только дополнительно украшает сумку, но и не позволит застежке потеряться, когда сумка открыта.

необычная сумка

необычная сумка

На передней стенке есть плоский карман, по форме повторяющий контур сумки. Туда можно положить документы или билеты в кино.

И хотя эта женская сумочка кажется такой зимней, снежной, холодной снаружи — она удивительно уютная внутри! Основное отделение сумки оклеено изнутри мягкой замшевой подкладкой, чтобы замерзшим на зимнем морозе пальчикам было тепло и приятно к ней прикоснуться.

Стоит ли говорить, что такая чудесная сумочка каждый день будет приносить удовольствие своей обладательнице! А уж восхищенные взгляды окружающих обеспечены!

Сумка в наличии! Вы можете купить ее прямо сейчас

Посмотреть сумочку в моем магазине: 
http://www.livemaster.ru/item/12809633-sumki-i-aksessuary-zhenskaya-kozhanaya-sumka-cherez-plecho-zi

Комментарии (3)
Irena (ReSoleil) 07.12.2016

Крутая сумка!{#}

Потрясающе! Очень нравится!

Невероятной красоты и оригинальности сумочка. Владелица точно будет счастлива!!!