Обновление пароля

 >  >  >  > Снег чайными ложками или фотосессия на даче.

Снег чайными ложками или фотосессия на даче.

Снег чайными ложками или фотосессия на даче. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни для кого не секрет, что фотографии созданных работ очень важны для того, чтобы покупатель решился приобрести вашу работу. И все стараются сделать снимки необыкновенными, стильными, яркими и живыми.

Я тоже стараюсь. Просматриваю последние фотографии самых популярных фотографов. Ловлю модные направления. Учусь подражать и в то же время учусь придумывать что-то свое. 

Мне всегда было интересно самой заглянуть в закулисье  к другим мастерам. Ну что, что там происходит за закрытыми дверями их магазинчиков? Сегодня я проведу вас по своему закулисью...

Обычно начинаю с того, что делаю подборку изображений, которые мне нравятся. А дальше стараюсь повторить или воссоздать ту атмосферу, которую почувствовала в заинтересовавшей меня фотографии. Например, этот снимок, как ни банально такое звучит, поразил меня в самое сердце.

предметная съемка

Он-то и навел меня на мысль устроить фотосессию на даче. Мы организовали ее вместе с моей подругой фотографом Эльвирой Трифоновой. Выбрали день, утеплились, взяли термосы с горячим чаем... и вперед! 

Погода нам благоволила. Нежнейший пушистый снег, тишина... 

Выставляем фотоапарат, одеваем свитерки на бутылки  и начинаем собирать композиции. Снег радует. Очень рассыпчатый и легкий. Загребаем его чайной ложкой и подсыпаем вокруг бутылок. 

И вот - вуаля! Мягкий фон, волшебные краски... Словно бы само вдохновение снизошло на нас, таких одухотворенных и романтичных... И подумаешь, два часа мерзли и сгребали снег счайной ложкой. Главное - всё получилось.

Все-таки стновится холодно, убегаем в дом к растопленному камину и греемся чаем.

Да, здесь работать намного приятнее. Пока Эля согревает технику, я согреваю себя. 

Начинает темнеть. Ну и что! У нас же есть электричество. А Эля умеет им пользоваться.

Правда, выглядит как при натуральном освещении? Это как в макияже. Тон, румяна, белила... А всё для того, чтобы получился естественный цвет лица!

Тем временем, камин разгорелся от души, и стал отличной декорацией для следующих постановок.

Я вспомнила о том, что на даче есть давнее издание  "Анны Карениной" с пожелтевшими от времени страницами. И мы тут же пустили книгу в дело как реквизит. 

Очень атмосферные получились фотографии. Все-таки натуральное дерево, огонь в камине, овечья шкура, старинная книга ... И полное ощущение домика в лесу.

Надеюсь, вам было интересно побывать с нами на даче, на время превращенной в фотостудию. Ваше здоровье!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email