Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Работы Carol Long: керамика, вдохновленная природой

Работы Carol Long: керамика, вдохновленная природой

Виды творчества:   Керамика

Кэрол родилась в 1965 году на ферме в графстве Стаффорд, Канзас. Все детство провела в окружении живой природы и деревьев-великанов. Именно тогда она научилась замечать связь между мирами животных и растений.
Ее мама интересовалась искусством и регулярно брала дочь с собой на различные выставки искусств. Тогда в Кэрол и проявилась необходимость выражать себя через свое воображение и творчество.
В средней учитель Кэрол, Шелдон Ганстром (Sheldon Ganstrom), который в настоящий момент стал достаточно известным керамистом, сумел заинтересовать её в работе с керамикой. А при поступлении в Колледж, Кэрол уже знала, какому виду искусства она хотела бы посвятить свою жизнь.
Кэрол обучалась у известных в Америке преподавателей-керамистов, таких как Glenda Taylor, Linda Ganstrom, и Steve Dudek.
Более всего Кэрол вдохновляют растения, животные, а также различные микроскопические явления природы.
На данный момент у Кэрол есть два ученика-подмастерья, которым она передает свой опыт и в свою очередь берет от них новые творческие идеи.
Ну и как всегда, её работы выставлялись на многих выставках и галереях в её родном штате Канзас.
От себя скажу, мне нравится и даже очень и дизайн и работа с формой и глазурями, есть чем восхищаться и вдохновляться.

керамика

фарфор

ваза

carol long

современное искусство

современные художники

современный дизайн

ручная работа

авторская работа

При копировании указывайте источник.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email