Обновление пароля

 >  >  >  > Моя авторская коллекция костюмов "Царевны Тридевятого царства".

Моя авторская коллекция костюмов "Царевны Тридевятого царства".

Моя авторская коллекция костюмов

Показ моей авторской коллекции швейно-трикотажных моделей "Царевны Тридевятого Царства" на всероссийском конкурсе "Нет живописней русского наряда" - 2016 в городе Липецке. Демонстрируют костюмы в качестве моделей артисты ансамбля "Россиянка" (Липецк).

Сказка начинается, 
Сказка не кончается,
Сказку эту древнюю
Слушают века.
Где-то зачарованной,
Кем-то околдованной 
Сказочной царевною
Ты живёшь пока.

Нежные и прекрасные образы сказочных царевен воплотились в коллекцию моделей одежды из льна. Преобладает в палитре лён сурового оттенка. Он чудесно и деликатно сочетается с замысловатыми корунами и венцами. Головные уборы выполнены в самых различных техниках: прорезная вышивка, саженье жемчуга по бели, вязание крючком, бисероплетение.  На фоне льняной ткани и трикотажных полотен особенно выразительно смотрятся передники в технике ручной прорезной вышивки. Рукава рубах лоскутно переплетаются с элементами вязания крючком. Каждый наряд создаёт неповторимый образ царевны со своим характером. Все эти костюмы не просто сценические - они шагнули из сказки и живут современной жизнью и радуют посетителей фестивалей и выставок. Когда носишь такую одежду, то ощущаешь себя совсем по другому: словно жизнь переплелась со сказкой!

дефиле

показ

показ мод

русский костюм

русский стиль

Фото Николая Черкасова.

авторский костюм

Фото Николая Черкасова.

конкурс коллекций

конкурс костюмов

корона

кокошник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email