Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > ЗАКОНЧЕНА! Новогодняя распродажа + Аукцион! 9 декбря!

ЗАКОНЧЕНА! Новогодняя распродажа + Аукцион! 9 декбря!

ЗАКОНЧЕНА! Новогодняя распродажа + Аукцион! 9 декбря! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

!!!ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!

Приветствую вас и собираю на последнюю, большую распродажу этого года!

Эта распродажа будет совмещена с АУКЦИОНОМ на некоторые, оригинальные, коллекционные и крупные камни!

Для распродажи, как и раньше подготовлено 450 (может чуть больше) товаров, НО сколько из них будет выложено - зависит от вас и от вашего интереса и общего количества участников.

Я учла все ошибки прошлых распродаж и сделала максимум возможного для удобства. теперь наполнение распродажи будет проходить быстрее, ВСЕ товары будут сразу же размещаться в новом магазине, где можно будет посмотреть крупные фото и все характеристики данного товара, процесс выкладывания будет многократно ускорен и мы не будем сидеть сутками, а уложимся в 3 дня! Большинство из вас ОСОБЕННО ТЕ, КТО ИЗУЧИТ ИНСТРУКЦИЮ И ОФОРМИТЬ ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ, получат заказы очень быстро и до НОВОГО ГОДА!

ОСНОВНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ ОСТАЛАСЬ ТУТ - "НАЖМИ НА МЕНЯ"

ЧТО НОВОГО ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ В ТЕМЕ!?

  1. Все товары появятся в магазине и вы МОЖЕТЕ ИХ ДОБАВЛЯТЬ В КОРЗИНУ аукцион, аукцион с нуля, распродажа, распродажи, скидка 50%, акция магазина, акцииЧТО ЭТО ДАЕТ? - КАК МИНИМУМ это дает представление об общей сумме вашего заказа и вы сразу видите, ВСЕ что заказали! Так же можно оперативно удалить товар, если выяснилось, что он не ваш)))
  2. По окончании распродажи, вы оформляете покупку, в которую можете добавить товары с нового магазина, сразу увидеть цену, выбрать способ доставки, указать адрес и добавить комментарии, это максимально сокращает время переписки и ускоряет отправку!
  3. Так же вам не нужно вести никакие списки и дополнительные подсчеты, сверять их с моими и на свою покупку вы сможете оставить отзыв! Который будет крайне полезен моему новому магазинчику)
  4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - нет путаницы с именами при совпадении и пересортицы заказов!

______________________________________________________________________________________________________________

КРАТКИЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ - подробные по ссылке выше.

  • Добавляемся в отслеживание данной темы, ставим аватарки, подписываемся в круг нового магазина и получаем мое почтение, любовь и уважение аукцион сегодня, аукционы, распродажа готовых работ, скидки, акция, акции и распродажи вы упрощаете процесс распродажи и показываете ваш интерес в конкретных цифрах!
  • 1. Оплата в течении 3х рабочих дней! Рассрочки только постоянным покупателям и на адекватные сроки, на случай если вы сейчас уехали, а очень хочется..., есть некоторые граждане, которые так и не оплатили заказы прошлой распродажи!
  • Доставка почтой по ВСЕМУ МИРУ - 300руб, страховка 4.5% от суммы на которую желаем застраховать.
  • ВНИМАНИЕ!!! Товары купленные по акции, возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ, КАК И В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ! Претензии типа "не понравилось, не подошло, не одобрил ювелир, представлял себе по другому, выглядело крупнее и т.п. не являются основанием для возврата.

РАСПРОДАЖА НАЧИНАЕТСЯ и принимаются ставки В ПЯТНИЦУ С 12.00 ПО Московскому времени.

в теме будут даны 3 пробных лота, вы можете перейти по ним в магазин и посмотреть как сейчас будет выглядеть описание, где его искать, попробовать положить в корзину и т.д.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором