Делаем броши-подвески "Гламурный новый год"

Делаем броши-подвески

В своем мастер-классе хочу показать, как можно сделать оригинальные и многофункциональные украшения в новогоднем стиле.

В итоге у нас получатся нарядные броши-кулоны-брелоки.
Что вам больше нравится – выбирайте сами!

Материалы:

- лен;

- клеевой флизелин;

- эко-кожа;

- тонкий  плотный фетр;

- перламутровые стразы в оправах: белые, розовые, голубые (наветт);

- серебристый стеклярус 9 мм (у меня Toho);

- бисер серебристый №15 (у меня Toho);

- бисер серебристый №11 ( у меня Toho); 

- бисер прозрачный № 11 (чешский);

- канитель серебристая мягкая;

- бисер розовый ( у меня Toho);

- бисер голубой ( у меня Toho), 

- жемчуг стеклянный 3 мм, 4 мм (у меня svarovski);

- фактурная белая пряжа двух видов;

- застежки для брошей;

- кружево (для декора изнанки);

- колечки серебристые  8 мм;

- клей;

- картон;

- нитки (капроновые);

- копировальная бумага; 

- синтепон;

- ножницы.

украшения ручной работы

брошь ручной работы

кулон

Рисуем эскизы наших варежки, сапожка и шапочки. Размер будет зависеть от используемых для снежинки страз. В ходе работы я размер немного уменьшила. Я сразу нарисовала на эскизах шестиконечную снежинку, чтобы и ее перевести на ткань.

Весь процесс создания брошей я опишу на примере варежки, сапожок и шапочка делаются аналогично, только используются другие цвета страз и бисера.

вышивка бисером

Хорошо приутюживаем флизелин к ткани (льну):

новый год

При помощи копировальной бумаги переводим рисунок на ткань, используя тонкий карандаш или стержень от ручки (чтобы линии не были слишком толстыми).

новогоднее украшение

Далее начинаем создавать снежинку.

Сначала пришиваем перламутровые стразы по трем направлениям. Стразы пришиваются через отверстия в дне оправы. Стараемся их вершины в центре пришитькак можно ближе друг к другу. Проходим все стежки по несколько раз для надежности.

варежки

Вот, что должно получиться.

сапожки

Далее пришиваем серебристый стеклярус (9 мм) по трем оставшимся "лучикам". Стеклярус также проходим 2-3 раза для надежности.

шапочка

Получаем "каркас" снежинки.

новый год 2017

На концы "лучиков" из стекляруса пришиваем жемчужинки 3 мм.

Нарезаем нашу катнитель совсем маленькими отрезками (около 4 мм) и пришиваем их лучиками по разные стороны жемчужины.

Потом отрезаем канитель чуть длинее и пришиваем эти отрезки ниже предыдущих (параллельно коротким отрезкам), следите, чтобы они были максимально близко пришиты к палочке стекляруса. Получается вот такая "елочка".

Затем отрезаем еще два коротких кусочка канители и пришиваем их вот таким образом - от стекляруса к стразу. Точный размер отрезков можно определить только опытным путем ))) приложите отрезок к планируемому месту пришивания, если нужно укоротите.

Далее продолжайте декорировать канителью остальные "лучики" снежинки аналогично.

В итоге получаем такую снежинку :)

Снежинка хорошо вписалась в центр нашей варежки и я решила немного уменьшить размер броши т.к. она получится довольно крупной. Прорисовала серебряной гелевой ручкой другой контур.

Теперь начинаем формировать у нашей варежки "меховую" опушку. Берем фактурную пряжу с шерстяными петельками и начинаем ее рядами пришивать вприкреп.

Фактурную нитьпришиваем как бы зигзагом , но близко ряд к ряду, стараясь чтобы шерстяные петельки становились в шахматном порядке, так наш "мех" будет пышнее и гуще.

Потом берем другую фактурную пряжу (она не такая пушистая, без крупных петелек) и ее укладываем и пришиваем также вприкреп между рядами первой пряжи. Заполняем все пустоты, чтобы ткань не просвечивала сквозь "мех".

Украшаем наш "мех" чешским прозрачным бисером — хаотично пришиваем бисеринки между ворсом.

Теперь нужно обозначить контур варежки. Будем это делать при помощи серебристого бисера №15. Бисер будем пришивать швом "назад иголку". Набираем две бисеринки и пришиваем по контуру.

Далее выводим иголку на лицевую сторону между этими двумя бисеринками и продеваем ее через вторую (последнюю) бисеринку.

Нанизываем еще две бисеринки, пришиваем их и повторяем далее то же самое. Так пришиваем бисер по всему контуру варежки.

Чтобы контур был ровный и красивый я еще раз пропускаю нитку через все бисеринки и немного затягиваю (но главное — не переборщить с утяжкой), тогда контур выравнивается, бисеринки прижимаются друг к другу.

 Теперь украшем бисером саму варежку - начинаем хаотично пришивать прозрачные и серебристые бисеринки в произвольном порядке. Но главное чтобы ближе к контуру бисеринки были пришиты почаще, а при удалении от контура все реже и реже, чтобы снежинка наша осталась в центре главной, а не потерялась среди бисера. 

Аккуратно вырезаем варежку по контуру, отступив от него 1-2 мм. Обводим ее контур на тонком плотном картоне и вырезаем меньшего размера примерно на 2-3 мм. 

Чтобы дополнительно укрепить край и предупредить осыпание ткани я аккуратно нанесла клей ПВА на кисточку и обработала край варежки. Нужно следить, чтобы клей не попал на бисер, обрабатывать как бы торец ткани. Клей, когда высохнет, станет бесцветным, а край будет плотным и не осыплется при дальнейшей обработке броши. Дайте клею высохнутьи только тогда приступайте к следующим действиям. 

Берем тонкий плотный фетр, обводим контур варежки. Далее приклеиваем к фетру картонную подложку, ждем некоторое время, когда клей высохнет, вырезаем по контуру варежку.

Далее сшиваем нашу варежку с фетровой основой мелкими стажками. Стежки прокладываем максимально близко к контуру из бисера, чтобы их не было видно. Оскрытым оставляем только торец варежки, где находится "мех". Можно сразу не вырезать основу из фетра, а сначала пришить варежку к фетру, а потом уже аккуратно вырезать по контуру, это как кому удобнее :)

Через оставшийся не зашитым край, аккуратно набиваем варежку небольшим количеством синтепона, чтобы она стала слегка выпуклая.

После набивки зашиваем оставшийся край. Со стороны фетра это должно выглядеть так:

Теперь занимаемся изнанкой.

Обводим на экокоже силуэт варежки и вырезаем его.

Примеряем застежки для брошей. У меня две маленькие, но можно пришить и одну большую, расположив ее перпендикулярно. Далее надежно пришиваем застежки к изнанке.

Я захотела украсить изнанку и прикрыть застежки, поэтому пришила кружевные мотивы, украсив их кое-где мелким серебристым бисером. В углу варежки пришиваем металлическое колечко, чтобы ее можно было использоватьв качестве подвески. Стежки, которыми пришито колечко, я также закрыла при помощи мелкого бисера (по 3 шт. три стежка).

Осталось только красиво обработать край. Будем обшивать его бисером №15.

Выводим иглу между экокожей и фетром. Набираем одну бисеринку.

Протыкаем иглу с лицевой стороны на сторону изнанки (экокожи). Бисеринка в петле должна быть с правой стороны от рабочей нити, затягиваем, набираем следующую бисеринку и повторяем те же действия. Бисеринки должны плотно лежать друг к другу своими отверстиями. Следим, чтобы на изнанке длины стежков (перпендикулярные краю) были одинаковые и через равные расстояния.

Вот так край варежки должен выглядеть с лицевой и изнаночной сторон. 

Обрабатываем весь край таким образом. Потом можно еще раз пропустить нить через все бисеринки края и закрепить ее. Получается такая нарядная варежка.

Шапочка и сапожок делаются аналогично:

Только в них я немного изменила снежинки — где-то добавила бусинки, немного по-другому пришила канитель (все можно разглядеть на фото). Так же расшила их бисером подходящего цвета — голубым и розовым. И еще поэкспериментировала с краем - у сапожка обработала край прозрачным бисером №11, а у шапочки не стала делать контур из серебристого бисера №15, а просто обработала им край. Выбирайте как вам больше нравится и смело фантазируйте с цветами и фактурами!

А теперь о том, как и куда можно носить подобные украшения.

Можно приколоть их в виде брошей (даже все сразу!) на теплый свитшот, меховой топ, пальто или шубку. Отлично будут смотреться на вязаных шапочках и шарфах.

Можно даже использовать их в качестве оригинальных брелков  для зимней сумочки, а если она еще меховая или вязаная будет просто супер!

Можно прикрепить бейл к колечку и одеть как забавную подвеску на новогоднюю вечеринку :)

Проявите фантазию, экспериментируйте и весело встречайте Новый год!

Спасибо за внимание! Приятного творчества!

Ваша MissD 

Комментарии (54)

Кропотливейшая работа {#}. Спасибо за МК, очень подробно и понятно!

Чудесные брошки -игрушки

Здорово! Очень красиво))

прекрасные новогодние подвески. Очень мило и красиво.

Да какое же это чудо! И куда только такую красотищу миниатюрную можно употреблять - сумка,елка,обложка,детям - бездна вариантов! Спасибо , Умелица!

Алеся 08.01.2017

Изумительно! Спасибо!

Наташа 20.12.2016

Идея Ваша очень понравилась, поэтому не откладывая в долгий ящик я ею воспользовалась, вот только сделала не брошки, а подвески на ёлочку, получились очень стильные ёлочные украшения. Так что БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!"

Интересная идея!

Отличный МК! Все так аккуратно и красиво!!! Супер! Удачи в конкурсе, Даша!!!

Miss-D 16.12.2016
Спасибо большое! Я особо на призовые места не рсчитывала, просто захотелось попробовать сделать мастер-класс, проверить саму себя ))) а конкурс оказался хорошим толчком... а так бы я еще сто лет не собралась ))) интересно творить на заданную тему!

Красиво, интересно! Желаю удачи!

Очень интересно! И очень стильно! Спасибо{#}{#}

Miss-D 11.12.2016

Спасибо, спасибо за поддержку!!! Это мой самый первый МК в жизни, поэтому вдвойне приятно!!!

Nepaprika 11.12.2016

Спасибо!

Ольга 11.12.2016

Прелестные брошечки! Спасибо!{#}

Нежные какие получились !!!!!!

Очаровательно!!!!

какая прелесть! Даже основа под брошки украшена и спрятана! круто!

Алия 09.12.2016

Ваууу!

Miss-D 09.12.2016
Спасибо всем большое за добрые слова!!!

Здорово!!! Так аккуратненько)){#}

Снежана Z felt 08.12.2016

Супер!!! шикарное исполнение!

Благодарю за идею оригинальных подарков!!!

Красиво и просто!)
Заира Нагуар 07.12.2016

очень красиво!)))

Miss-D 09.12.2016
Ой, спасибо! А я на ваши работы в ИГ засматривалась ))) как тесен мир!
Какие восхитительные!!!)))) Сочетание - лен +жемчужные страны просто покорило...ну очень классно, ГОЛОСУЮ! Хоть и конкурент image
Miss-D 09.12.2016
Спасибо, Евгения! Мне ваш МК тоже очень понравился! Я тоде за вас голосовала!!! Надеюсь он выиграет ))) Конечно, победить - здорово, но и просто поучаствовать интересно )))

Замечательные брошки!

Очень нежные брошки! Спасибо за МК!{#}

Очень понравилось!{#}

eCLEIRe 07.12.2016

Спасибо,чудесные брошки.

Какие "теплые" зимние броши получились! Прекрасный, подробный МК.

Спасибо!

Спасибо! Замечательный мастер-класс!

Оригинальные украшения получились!

Спасибо за МК!

Miss-D 06.12.2016

Спасчибо всем за добрые слова! Очень рада, что мой МК понравился {#}

met (ETTIBRASLETTI) 06.12.2016

Замечательно, очень красиво и не трудно. только основу для броши я бы крепила не так. А МК прекрасный. Спасибо

Miss-D 06.12.2016

Я тоже сначала думала о другом креплении (с прорезями на коже), но потом на этом варианте остановилась))) тут, конечно, можно выбирать кому как нравится )))

Интересный МК! Спасибо!

Очень красиво!{#}

Очень симпатичные, нарядные украшения! Спасибо!{#}

Елена Орлова 06.12.2016

Спасибо! Идея и исполнение замечательные! {#}

Вишня (vish-nya) 06.12.2016

Здорово!!!{#}Отличный МК!{#} С такими украшениями новогоднее настроение обеспечено!{#}

Miss-D 06.12.2016

Спасибо большое за оценку!

Такие удивительно уютные!!!!

Miss-D 06.12.2016

Спасибо, Светлана! Новый год - самый домашний и уютный праздник, вот и хотелось сотворить что-то в этом духе!

Замечательный, подробный мастре-класс! Голосую{#}

Miss-D 06.12.2016

Ольга, спасибо! Старалась все подробно описать {#}

Очень симпатичные украшения) Спасибо!

Miss-D 06.12.2016

Спасибо )))

Какое чудо!!! Прямо так и захотелось взятьиголку и бисер и начать творить!!!))

Спасибо за прекрасный Мк и интересную идею!!

Miss-D 06.12.2016

Спасибо! Это мой первый МК.Рада, что понравился )))

Красота какая!!! А как аккуратно! Просто восторг!{#}

Miss-D 06.12.2016

Спасибо!!!

Рубрики мастер-классов