Обновление пароля

 >  >  >  > Предложение года! От всего сердца и со скрипом! Рекомендовано к прочтению.

Предложение года! От всего сердца и со скрипом! Рекомендовано к прочтению.

Предложение года! От всего сердца и со скрипом!  Рекомендовано к прочтению. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

И подруги!

Ни для кого не является секретом, что где-то за месяц до вступления Нового Года в свои законные права вдруг, чудеснейшим образом, желания продавцов и покупателей начинают совпадать. Покупатели призывно жаждут, как можно больше покупать, покупать, покупать! Продавцы же мечтают как можно больше, а желательно все продавать, продавать, продавать! И чем ближе финишная кривая тех последних дней уходящего года, тем сильнее становится тяга обывателей, таки взять и поголовно озолотить всех торговцев. Голова людей наполняется туманами, метания от магазина к магазину становятся хаотичными и неосмысленными, глаз стекленеет, траты все безумнее и бездумнее. Кошельки пухнут от голода, дети плачут, жены сетуют, мужчины шепотом скрепят зубами, тещи, свекрови, тести и свекры добивают раненых. В общем, полный мрак и все остальное, что начинается с разных согласных букв.

Я, конечно, повторяюсь, было у меня подобное в прошлых постах. Ну, так, если это та самая, правда, что же и не повториться!)

К чему это я? А к тому, что и я каюсь, грешен и пользуюсь этими Вашими безумствами.

В последнем месяце уходящего года стараюсь максимально уплотнить свой деловой календарь датами, которые будут заполнены моим участием во всевозможных ярмарках, маркетах, выставках и прочих продажах. Выставочные залы, профильные мероприятия, торговые центры, уличные площадки – везде пытаюсь влезть и быть представленным. Вот ведь, желание объять необъятное, что делает!

А вот в этом году, готовясь к своему золочению, я столкнулся с неприятной тенденцией – стоимость участия на всех предновогодних площадках выросла в полтора, а то и в два раза! И в мире, в котором уже три года подряд стабильности нет! И начал я тут прикидывать, взвешивать да подсчитывать. И понял – или я буду получать от работы много удовольствия и чуть-чуть денег, или только одно удовольствие. Других вариантов при данном раскладе просто нет. Идя по разным ярмаркам с теми ценами, что у меня на данный момент,  всю мою прибыль сожрут арендные платежи и накладные расходы. А, возьмись я  вздернуть свои цены до небес, то Вы просто не сможете себе позволить традиционные предновогодние покупки, да и в Вашем мире три года стабильности не наблюдается. Такие дела…

Но! Я же женатый человек и у меня есть маленький, алчущий подарков ребенок. Вы не представляете, как это стимулирует умственный процесс и штормит мозг!

Вот, что я придумал для своего магазина на  Ярмарке Мастеров для Вас!

Друзья мои, Вы мне можете заменить одну из очных торговых площадок, очень надеюсь, самую лучшую и доходную! Как? Очень просто:

- Участвуя в очных мероприятиях, учитывая арендные платежи, к стоимости изделия я накидываю 100-200 рублей

- Мои расходы на участие в мероприятиях, комфортные для меня по условиям, стоимости и продажам, составляют где-то 30-40% от моего оборота

Проведя несложные математические манипуляции и подавив свою природную жадность, я на самые востребованные позиции своего магазина, устанавливаю скидки, от 20 до 35%С сегодняшнего дня и  вплоть до 12 января 2017 года. Думаю, это будет выгодно, как Вам, так и мне. И можете не благодарить. Действительно не за что! Исключительно холодный расчет и, как говорят в американских гангстерских фильмах, ничего личного, только бизнес!  Ну, может чуточку любви))

Еще хочу обратить Ваше внимание вот на какую немаловажную для меня деталь.

В посте есть такая кнопочка  - нравится. Мне очень важно, чтобы вы нажали на нее.

И вот почему, вполне возможно, Ваш бюджет, количество родственников, друзей и приятелей, увы, не позволяет воспользоваться моим предложением, вполне возможно, Вы уже освоили свой бюджет и уже совершили все необходимые покупки для всех своих многочисленных родственников, друзей и приятелей, а, вполне возможно, Вы вообще случайно посетили мой магазин, почитали мой пост в блоге и добавили меня в друзья. Но! Абсолютно без усилий, нажимая заветную кнопочку «Нравится», Вы продвигаете мой пост и тем самым помогаете отыскать мое предложение людям, которые еще не знают про меня, но где-то в глубине души догадываются о существовании и грезят. Этот  поступок как бы перевоплощает Вас в некий симбиоз Розы Сябитовой и Ларисы Гузеевой, помогая наконец найти двум сердцам друг друга…

Итак:

- На все мои работы в наличие устанавливается скидка в размере 20%

- Если Вы набираете работ на три тысячи рублей, к основной скидке предоставляется дополнительная скидка в размере 5% и общая скидка СОСТАВЛЯЕТ 25%

- Если Вы набираете работ на пять тысячи рублей, к основной скидке предоставляется дополнительная скидка в размере 10% и общая скидка СОСТАВЛЯЕТ 30%

- Если Вы набираете работ на восемь тысяч рублей, к основной скидке предоставляется дополнительная скидка в размере 15% и общая скидка СОСТАВЛЯЕТ 35%

Ну, уж если больше рублей… то обсуждаем лично, по секретику!

И обязательно! Делая заказ, обязательно пишите в условиях «АКЦИЯ». Иначе скидки не будут применены, и покупка будет сделана по полной стоимости. Без обид, ладно?

Поехали?!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email