Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Керамистка из Австралии Avital Sheffer: изысканность в деталях

Керамистка из Австралии Avital Sheffer: изысканность в деталях

Виды творчества:   Керамика

Авиталь Шеффер — мастер керамики, живет на северном побережье штата Новый Южный Уэльс (Австралия). Она создает большие керамические сосуды, богатые и изысканные в деталях. Из своей родной страны Израиля она привносит в работы глубокое взаимодействие с многогранным ближневосточным миром культуры, истории и дизайна. Она разработала уникальный эстетический язык — глубокий и всеобъемлющий.

В своих работах Авиталь рассказывает о древних цивилизациях посредством оригинальных форм и сложных поверхностей, при этом стиль её работы абсолютно современный.

Шеффер использует приемы ручной формовки изделий наряду с уникальной полиграфической техникой, привнося в работу с керамикой опыт работы в других сферах жизни. Ее формы содержат чувственные, архитектурные и антропоморфные слои, с высокой проработкой деталей и глубоким смыслом.

С 2004 года Авиталь активно выставляется в Австралии и США. Она была финалисткой в многочисленных конкурсах и выиграла несколько наград, включая приз Жозефины Ульрих на Gold Coast international Ceramic Award в 2005 и была призером на The Border Art Prize в 2008 году. Ее работы представлены в общественных коллекциях, включая национальную галерею Австралии, а также в корпоративных и частных коллекциях. Авиталь Шеффер является членом Международной Академии керамики.

На мой взгляд, весьма оригинально, необычно и интересно, и эпитеты, которыми её награждают иностранные источники, вполне применимы к её творчеству.

керамика

Перевод мой. При копировании указывайте источник.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email