Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новая жизнь старой керосиновой лампы

Новая жизнь старой керосиновой лампы

Виды творчества:   Реставрация
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Новая жизнь старой керосиновой лампы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Она помнит, как была завернута в хрустящую бумагу. Потом ее принесли в дом, развернули, налили керосин и вечерами она стала дарить свет и тепло большой семье.

Вокруг нее собиралось семейство — взрослые и дети, долго разговаривали, пили чай…

Она долго служила людям. А потом в село пришло электричество. Непонятное колючее слово из-за которого ее сначала отнесли в чуланчик, а потом и вовсе выселили в сарай.

Через маленькое окошко сарая она видела, как в окне дома горел свет. Из дома уходили люди. Иногда возвращались. А потом свет в доме погас. На долгие годы. Огород зарос сначала бурьяном, а потом и лесом, крыша сарая прохудилась, снег и дождь нещадно поливали ее.

Но однажды в тусклый осенний вечер в дом зашли два человека (двери тогда уже не было, петли отгнили и она упала), потом пришли в сарай.

— О! Смотри! Источник света! Один из мужчин взял ее с полки. Никогда ее не называли источником света.

— Не нужна она, вся ржавая! Ответил второй.

— Давай возьмем, Катерина просила привезти керосинок.

— А и вправду, Катерине давай возьмем.

Керосинку взяли, загрузили в большую коробку, где тоскливо валялись такие же ржавые и страшные керосинки, куда-то долго везли…

Яркий свет. Тепло и сухо. Это мастерская.

Из коробки достали все керосинки, было их более десятка. Все побитые, грязные, ржавые, без нужных деталей.

керосинка, винтажный

Сначала их купали в теплой мыльной воде. Красота! Ржавчина и грязь потихоньку начали отваливаться.

Оставшаяся рыхлая ржавчина была высушена и превратилась в маленькие чашуйки.

реставрация

Вот эту рыхлую ржавчину можно обработать специальным спреем. Например таким:

рукоделие

 Потом ржавчину нужно удалить железной щеткой.

ручная работа

 А потом керосинке стоит подобрать наряд.

творчество

Нашей героине предложили строгое темное платье. Дама-то почтенная, не до цветочков на воротничках. И вот она преобразилась. В новом наряде, с чистым стеклом, все детальки смазаны и фитилек выдвигается.

Красавица!

винтаж

винтажный стиль

Вот такая история, которая должна быть со счастливым концом. А он возможен только после обретения керосинкой нового дома и новых хозяев, которым она готова служить верой и правдой еще долгие годы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email