Обновление пароля

 >  >  >  > Правила ухода за украшениями с натуральными растениями.

Правила ухода за украшениями с натуральными растениями.

Правила ухода за украшениями с натуральными растениями. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украшения с натуральными растениями выглядят очень необычно и всегда привлекают внимание окружающих. Но они требуют бережного отношения и правильного ухода.

Что бы такие украшения радовали вас как можно дольше следует соблюдать несколько простых правил:

1.Будьте осторожны использую парфюмерию и крема. Лучше сначала нанести крем и парфюм, затем надевать украшения. Так же следует беречь украшения от контактов с бытовой химией, косметикой и прочими едким средствами (например жидкость для снятия лака, растворители и т. п.).

2, Не оставляйте бижутерию под прямыми солнечными лучами иначе природные материалы быстро потеряют цвет.

3, Берегите украшения от механических воздействий. Не роняйте их и храните в отдельных мешочках или пакетиках. Смола может поцарапаться об металическую фурнитуру и изделие будет испорчено.

4. Надевайте украшения после того как переоделись. Украшение может зацепится за одежду и сломаться или просто соскочить и потеряться.

5, Не давайте играть с украшениями детям и домашним животным. Украшения - не игрушка, к тому же дети или животные могут травмироваться деталями украшений.

6. Оберегайте различные металлы от контакта друг с другом. Разные металлы и сплавы могут реагировать друг на друга. Например, если положить серебро в шкатулку из металла с содержанием никеля, то через пару недель в негодность придёт и украшение и шкатулка. Что бы этого избежать можно положить украшения в отдельные пакетики или мешочки.

7, Не храните украшения в подвешенном состоянии. В таком положении нитки и лески бысро растягиваются. Украшениям на металлических основах и цепочках это не грозит, но так они быстро запылятся.

 8. Снимайте украшения при занятиях спортом и перед сном, иначе вы рискуете не только повредить украшение, но и травмироваться.

9. Снимайте украшения перед купанием, вода может испортить металическую фурнитуру.

10. Не стоит заниматься домашними делами в украшениях.

Соблюдать эти правила не трудно, а украшения на долго сохранят свой первоначальный вид.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email