Обновление пароля

 >  >  >  > Скучающая компания нескучных малышей. Три маленьких медвежонка ждут...

Скучающая компания нескучных малышей. Три маленьких медвежонка ждут...

Скучающая компания нескучных малышей. Три маленьких медвежонка ждут... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Рада приветствовать всех посетителей моей странички, моего маленького творческого уголка и магазинчика! Данной записью хочу привлечь Ваше внимание к моим новым мишуткам - маленьким озорникам, которые очень хотят поскорее найти свои домики и новые семьи. Так получилось, что малыши до сих пор не имеют своих мам, и мне, как творцу этих маленьких товарищей, как главной маме мишуток, приходиться каждый день поддерживать в них боевой дух и положительный настрой на удивительное путешествие в свои новые дома, путешествие, полное захватывающих приключений, трогательную встречу и счастливое будующее с новой любящей семьей, где каждого из них будут любить, баловать и гордиться ими! И мишутки верят! Мишутки ждут! Я не даю им опустить руки и сделать печальные глазки!)) Ведь верю и я - обязательно где то есть единственная и неповторимая мама каждому из моих малышей. А, может, это Вы?))) Итак, вот они, маленькие озорники, каждый со своим характером : маленький Тед, Кьюти и мишутка по прозвищу Подарочек. Мишка по имени Тед- добрый и очень ласковый мишка. Очаровашка Кьюти - модник ещё тот)), в меру серьёзен, но очень жизнерадостен в душе)). Подарочек - мишка озорник, любитель праздников и подарков, за что и получил своё прозвище. Ребятки-медвежатки сделаны с душой и любовью, надеюсь они обретут свои новые семьи)). Кстати, на мишку по прозвищу Подарочек действует скидка! Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости! Всем хорошего настроения и творческих успехов!.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email