Обновление пароля

 >  >  >  > Традиционная Ежегодная Конфетка "УлыбОКеаН 2016"!

Традиционная Ежегодная Конфетка "УлыбОКеаН 2016"!

Традиционная Ежегодная Конфетка

Итак,  пришло время объявить Традиционную Ежегодную Конфетку - в этот год будет 2 приза:

1 место - 1111 рублей на Покупку в двух моих магазинах (второй магазин www.livemaster.ru/ulibokean2 )

2 место - 444 рубля на Покупку в двух моих магазинах( второй магазин www.livemaster.ru/ulibokean2 )

Деньги можно потратить на покупку Готовых работ или работ "На заказ", а также на доставку товара.

Наличкой деньги не выдаются )

Условия участия: 

1) Автоматически участвуют все покупатели, которые сделали покупку (или успеют  её совершить во время проведения Конфетки)  в моих магазинах в этом году. Для этого Ваша покупка должна быть оформлена через Корзину и оплачена к моменту розыгрыша. Каждый покупатель получит 1 номерок за покупку 1 работы - присвою их чуть позже, здесь же в комментариях.

2) Каждый, кто сделает запись о Конфетке в своём блоге на ЯМ или ВКонтакте (с другими соц.сетями у меня не складывается) -получит по 1 номерку. К записи на ЯМ в качестве картинки можно выбрать фото любой из моих работ (из любого магазина).

Страница должна быть не "конфетной", открытой, а ссылка активной до момента Розыгрыша, если выиграет Ваш номер, а ссылка уже будет недействительной - приз будет переигран.

3) Каждый, кто составит коллекцию с любой из моих работ (из этого или из второго моего магазина) - получит 2 номерка. Число коллекций не ограничено - по 2 номерка будет выдано за каждую. Если же Коллекция попадёт на Главную страницу, то будет выдано ещё 2 номерка.

Моя работа должна находиться на 3 верхних строчках, в описании коллекции или в комментариях к ней, напишите, пожалуйста, об её участии в данной Конфетке, со ссылкой на эту тему.

Коллекция не должна участвовать более чем в 2 Конфетках.

Ссылки на запись в блоге на ЯМ, на странице ВКонтакте, а также ссылку на коллекцию (или превью) размещайте в комментариях в этой теме!

Срок проведения Акции: с момента опубликования и до 19:00 23.12.2016. Призы разыграю 23 или 24 декабря (а поможет мне в этом генератор случайных чисел).

Вот вроде и всё написала - если что, спрашивайте тут или в личке!

Поехали! акция, лучшая цена, новый год 2017, развивающая игрушка, развивашка, купить подарок, подарок мальчикуакция, лучшая цена, новый год 2017, развивающая игрушка, развивашка, купить подарок, подарок мальчикуакция, лучшая цена, новый год 2017, развивающая игрушка, развивашка, купить подарок, подарок мальчику

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email