> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > АНОНС! 6-7 декабря аукцион у Тамары - аукцион нового формата

АНОНС! 6-7 декабря аукцион у Тамары - аукцион нового формата

АНОНС! 6-7 декабря аукцион у Тамары - аукцион нового формата | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Аукцион, это прекрасная возможность присмотреть и купить подарки не только себе любимым, но и родственникам, друзьям, сотрудникам. Подарки нужны всегда! Приглашаем всех на наши аукционы совершить выгодные покупки!

Проводим аукционы нового формата под  девизом "Диверсифика́ция во всем!"

Неизменным останется время приема лотов и время проведения аукционов:

- срок  проведения аукциона - со вторника 8:00 до среды 22:00 по Московскому времени,

приём лотов осуществляется во вторник с 8:00 до 20:00. Только мастера из группы Активист могут выставить свои лоты заранее.

Что бы принять участие, мастеру нужно отметиться в этой теме. Просто написать о желании участвовать. Мы запишем всех мастеров  в единый список, за 2 дня составляем список участников-мастеров выбрав из общего списка определенное количество.

На аукционе 6-7 декабря к участию приглашаем 25 мастеров, список выбранных  участников будет выложен за 2 дня в отдельной открытой теме.

От каждого магазина принимается до 5-х лотов, но ко всем лотам  будет кардинально разный подход!

Условия по лотам:

1 лот - НОВЫЕ РАБОТЫ ПО ВКУСНОЙ ЦЕНЕ

На нашем аукционе ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие новинки магазина! Её появление в магазине должно быть не ранее, чем за один день до начала аукциона,  в описании работы прописываем, что завтра эта работа будет принимать участие в аукционе.

Старт первой работы - на 30-50 % ниже от стоимости в магазине, шаг - произвольный, блиц - по желанию.

2,3,4 лот - ЧТО И КАК УМЕЕМ ДЕЛАТЬ

Мастер может выставить работу с произвольным стартом, шагом и блицем.

Работы мы выбираем любые, показывая,  что и как умеем делать, хвалимся! Ставим любой старт не мелочясь, старт  рамками не зажатый.

5 лот - МЕГАСКИДКИ

ОБЯЗАТЕЛЬНО выставление одной работы для предоставления  супер скидки!

Старт - со скидкой 70-80% от стоимости работы в магазине, шаг - 100 р., блиц на 10 % ниже цены магазина.

Обязательно от каждого участника - анонс каждый день проведения аукциона и коллекции, очень желательно, не менее одной коллекции каждый день. ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ВСЕ КОЛЛЕКЦИИ НАШЕГО АУКЦИОНА!!!

Ключевые слова:  

Удачного аукциона!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email