Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция готовых упаковочных бантов

Коллекция готовых упаковочных бантов

Коллекция готовых упаковочных бантов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые и любимые мои покупатели!

Хочу представить новую позицию моего магазинчика - коллекцию готовых упаковочных бантов.  В разговорах с моими клиентами столкнулась с мнением, что  не всегда можно представить как будут выглядеть бантики из предлагаемых в моем магазинчике лент, особенно сложные, комбинированные.  

Зачатую, просят помочь в упаковке, в подборе компаньонов. Обвязать подарочную коробку лентой могут все, а вот соорудить красивый бант - тут иногда возникают сложности, лень, не хватает времени и.т.д. Особенно часто мужчины просят помочь именно с бантиками на упаковку.

Так родилась идея предложить готовые бантики для декорирования подарочной упаковки.  Они выполнены на фетровой основе, конструкция позволяет надежно зафиксировать такой бант на любой ленте-основе или просто приклеить на клей / двусторонний скотч. 

После распаковки подарка такой бантик останется целым и его можно повторно использовать.

Можно закрепить на бутылку, пакет, букет,  сверток и.т.д.

Под каждый бантик могу предложить выбор лент-основ  для оборачивания подарка, идкально подходящих по дизайну и цвету.

Планирую выставить целую колекцию таких бантов. Все будут индивидуальные и неповторимые. Но , по запросу, можно будет сделать что-то подобное, в нужных Вам цветах (например для корпоративных подарков), размерах и количестве.

Моя программа максимум - каждый день по 1 бантику, но не уверена, что смогу выдержать этот темп. Буду рада , если в комментариях поможете учесть  и предусмотреть какие-то тонкости и нюансы, о которых  я не додумалась ))

Вша Лиля

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email