Обновление пароля

 >  >  >  > Несколько советов по выбору шляпки или аксессуара к новогоднему образу. И конечно же скидки!

Несколько советов по выбору шляпки или аксессуара к новогоднему образу. И конечно же скидки!

Несколько советов по выбору шляпки или аксессуара к новогоднему образу. И конечно же скидки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Желаешь быть неотразимой в Новый год, не тратя на это полдня? Подбери головной убор, следуя этим простым советам от шляпной мастерской «Hattime»:
1) Куда вы идете? Корпоратив предполагает официальный стиль – подойдет строгая вуалетка. Вечеринка с друзьями – смело одевайте ободок с ушками, федору со стразами или стильные аксессуары на ободке с перьями, цветами и бантами.
2) Определите форму лица и рост. Пышные, широкие и высокие шляпы подойдут рослым девушкам с овальным или треугольным лицом. Невысокие девушки выбирают маленькие шляпки, надетые на затылок или набок.
3) Посмотрите на ваш наряд, шляпка не должна его повторять – это дурной вкус. Шляпка необязательно должна быть того же цвета – используйте контрастные или дополняющие цвета.
4) Хотите скинуть лет 10? Выбирайте шляпку с вуалью, закрывающей глаза или даже все лицо.
5) Учитывайте модные цвета. В год Огненного Петуха популярны оттенки пламени (особенно алый и золотой), белый, перламутровый и черный. На подиумах в основном пыльные оттенки, а так же розовый, фиолетовый, изумрудный, горчичный и насыщенный желтый.
Больше интересных статей, подборы стильных луков и все о шляпках читайте в нашем паблике vk/hattime.

Заказать шляпку своей мечты можно в мастерской «Hattime». Внимание! Количество заказов ограничено, а каждая шляпка изготавливается в единственном экземпляре!

В декабре предлагаю вам купить товары в наличии со скидкой. До 15 декабря - скидка 15%, до 20 декабря - 10%, до 25 декабря - 5%. Не упустите возможность!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email