Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по декупажу чехла для сотового телефона «Японская гейша»

Мастер-класс по декупажу чехла для сотового телефона «Японская гейша»

Виды творчества:   Декупаж
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Мастер-класс по декупажу чехла для сотового телефона «Японская гейша» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех творческих, увлеченных и просто хороших людей приветствую и рада видеть в своей мастерской! Сегодня представляю на ваш суд свой мастер-класс по декупажу кожаного чехла для мобильного «Японская гейша» с использованием красивой салфетки и текстурной пасты.

Самое сложное в декупаже для меня — определиться с мотивом и выбрать подходящую салфетку из бесчисленного множества вариантов, одновременно продумывая более выигрышное расположение. Так было и в этот раз. К выбору темы для чехла нужно подходить основательно, ибо он должен радовать и вызывать положительные эмоции. Ведь телефон — эта та вещь, которой мы часто пользуемся. В итоге я остановилась на салфетке с изображением японской девушки — ее спокойствие и умиротворенность меня покорили окончательно. 

Итак, начнем. 

Что же нам потребуется

чехол, япония, себе любимой

1. Грунтовка акриловая.

2. Краски акриловые (слоновая кость, коричневая, золотая, красная).

3. Кисть синтетика плоская.

4. Салфетка с рисунком.

5 Текстурная паста.

6. клей ПВА.

7. Лак водно-акриловый матовый.

8. Блеск пигментированный.

9. Губка для посуды.

10. Мастихин.

1. Подготовим заготовку

В самом начале желательно обезжирить поверхность чехла, слегка протерев ее жидкостью для снятия лака для ногтей.

чехол для телефона, потертости, на день рождения

Процесс декорирования  начинаем  с прокрашивания всей площади крышки чехла акриловой белой грунтовкой. Это слегка выровняет неоднородную поверхность заготовки, придаст лучшее сцепление последующим материалам, а также добавит яркости рисуночку.

Ждем, когда хорошо просохнет.

По центральной части в качестве цветовой подложки для рисунка  пройдемся  акриловой краской цвета слоновой кости.

2. Клеем рисунок 

Подходящий рисуночек аккуратно вырываем из салфетки.

Я использовала две разные салфетки, дополнив основной мотив яркой бабочкой.

Не забываем про сочетаемость цветов! 

декупаж, мастер-класс по декупажу, на память

После того как предварительно определились с компоновкой рисунков, можно клеить. Приклеиваем  клеем ПВА, проводя медленно и поступательно плоской кистью с клеем от центра вырезки к краям, расправляя при необходимости складочки. Сначала гейшу, после сушки — бабочку.

Сложностей на этом этапе возникнуть не должно, так как площадь рисунка небольшая, приклеивается достаточно легко и быстро.  

декупаж для начинающих, для начинающих, что подарить

Даем хорошо высохнуть. ПВА сохнет быстро, тут на выбор: либо подсушить феном, либо отвлечемся пока на домашние дела.

При желании и времени, на  данном этапе можно  продублировать рисунок цветом для насыщенности.  Я этого делать не стала, ибо не было должного настроя на мелкую кропотливую доработку. 

3. Работаем текстурной пастой 

Так как чехол небольшой, то и чем-то крепить трафаретик бессмысленно. Я придерживала его одной рукой, второй аккуратно наносила мастихином узоры.

декупаж своими руками, для вдохновения

Аналогично, дожидаясь хорошей просушки, поочередно наносим последующие узоры.

4. Состариваем акриловыми красочками  

Когда объемные узоры просохли, мы практически у финала.

Разводим водичкой коричневую, золотую и красную краски акриловые до состояния жидкой сметанки.

Узоры я слегка оттенила золотой и красной краской и сразу подтерла влажной салфеткой, создавая эффект потертости.

Губкой причпокивающим движением коричневой краской проходимся по периметру крышки чехла, после чего дополняем оттенок кое-где золотом. 

декупаж мастер-класс, декорирование

Вероятно, этот момент  состаривания можно осуществить  чем-то другим, более подходящим материалом типа воска или битума, я же обхожусь минимумом средств. Как говорится в народе: голь на выдумки хитра...

5. Финишируем! 

Наш шедевр осталось покрыть 3-5 слоями водно-акрилового лака. С обязательной хорошей просушкой! 

Кстати, после того, как был покрыт первый слой лака, я по торцу крышки  кое-где  прошлась бронзовым блестящим мелким пигментом, он отлично прилипает и блестит (такие я покупала в ногтевых магазинах).  

текстурная паста, декорирование хенд мейд

Все, наша японская гейша окончательно поселилась на чехле. 

салфетки для декупажа, легко

Вот и подошел к логическому завершению наш мастер- класс.Надеюсь, он окажется полезным для ищущих вдохновения!

Всех благодарю за внимание и буду рада видеть вновь в моей мастерской мадам деПомпадур!

Удачи и творческих успехов! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email