Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурсное колье "Зимняя сказка".

Конкурсное колье "Зимняя сказка".

Конкурсное колье

"...Когда лето встречается с осенью, на землю иногда спускается первая изморозь... Ночью иней укрывает всё тончайшим, искрящимся кружевом... Всё становится белым и сияющим, будто в зимней сказке..."  

 Немного истории создания колье "Зимняя сказка" .
(Это украшение готовилось на конкурс "Краща ювелірна прикраса 2016", который проходит в рамках международной выставки "Ювелир Экспо Украина" ).
 Всё началось с крыльев... Да-да, замысел родился из необычных перламутровых бусин, которые так напомнили мне крылья жуков! Когда я создала белого переливчатого жука, он казался покрытым изморозью! Так и появилась идея осеннего сада, укрытого инеем ...
 Колье включает полюбившуюся мне технику "wire wrap art" или техника кручения проволоки, которая в данном случае изображает виноградную лозу и сделана из серебра 925 пробы. На ней висят грозди винограда из перламутра и жемчуга кейши, "ползают" перламутрово-жемчужные жуки с хрустальными усиками и лапками, а также эту композицию дополняет, созданный в моей авторской технике цветок, состоящий из барочного жемчуга и жемчужин разных форм.

авторская работа, серебро 925 пробы, зимняя сказка

эксклюзивное украшение, жук, иней

конкурсная работа, насекомые, ручная авторская работа

wire wrap, цветы

барочный жемчуг, виноград

перламутр, белое колье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email