Быстрый и очень простой способ изготовления новогодних птичек из шерсти в смешанной технике

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Быстрый и очень простой способ изготовления новогодних птичек из шерсти в смешанной технике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как часто в предновогодней суматохе мы носимся по магазинам в поисках «чего-нибудь такого», или думаем как придать «новогодности» и праздничности стандартному подарку. Моя история отличалось от вашей лишь тем, что с подарками я определилась (это были новогодние венки), вот только количество «прибамбасов» к ним меня не радовало. Ещё более мой энтузиазм поутих когда я пробежалась по местным (провинциальным) магазинам. В общем не буду долго ходить вокруг да около, но мне срочно надо было раздобыть десяток, а ещё лучше два (в смысле десятка) снегирей. Сразу оговорюсь, что денег не хотелось тратить много, да и времени особо на их изготовление не было. Поэтому я решила не идти самым нормальным и классическим путём (то есть взять шерсть, иголочки для валяния и свалять красивых птичек), а предпочла сэкономить время и силы раз эдак в 1000 примерно :)

Сразу хочу оговорится, что на место Х. Колумба я не претендую, и возможно многие «ленивые» уже пришли к подобному методу, но для тех кто не успел, делюсь.

Итак, нам понадобятся:

- кусочек синтепона;

- шерсть для валяния любая (кардочес, гребенная лента) черного, красного и серого цветов;

- иголка с ниткой;

- иголка для валяния (лучше тонкая);

- капроновые носки или колготки;

- бусинки черного цвета;

- самозатвердевающий пластик, черная акриловая краска и клей (этот пункт не обязательно, потом объясню почему).

Из материалов кажется все. Берём кусочек синтепона (размер не указываю, так как птичка по желанию у каждого может быть разного размера, да и синтепон бывает различной толщины) и скручиваем его таким образом чтобы получилась своеобразная «капелька» только ещё и изогнутая немного. В общем наше «нечто» должно напоминать тушку птички. И после того, как форма и размер нас устроили, сшиваем все это дело ниточкой, чтобы наша фигурка не распадалась.

снегирьптицы

Теперь берём нашу заготовочку и подготовленную шерсть.

украшения на ёлку

И начинаем прикладывать к ней шерсть. Следует отметить, для тех кто это делает впервые: если у вас крдочес, то просто отрываете кусочки и прикладываете. Если же гребенная лента, то надо нарвать прядки шерсти и порвать их ещё в руках друг с дружкой, чтобы получился своеобразный «клок» спутанной шерсти (да простят меня за такие объяснения мастера валяния) Красную шерсть прикладываем на животик и приваливаем слегка. Ещё одно лирическое отступление: привалять- это значит взять иголочку для валяния и потыкать :) Нам не надо приваливать шерсть очень хорошо, достаточно чтобы она просто не сдвигалась с основы, шерсть же при этом осанется, как бы бугристой. Далее «раскрашиваем» птичку чёрной (не забываем сделать петельку в месте, гды бывает хвостик) и добавляем немного серой. Заваляли все это дело, и получили примерно такой полуфабрикат.

декоригрушка из шерсти

игрушка на ёлкуновый год 2017

Теперь переходим к следующему этапу: валяние по мокрому. Все мы знаем , что это тоже долгий и силозатратный процесс, если делать все вручную. Но у нас же нет времени ! ;) Поэтому берём наши заготовочки птичек и трамбуем (шучу! аккуратно укладываем) их в капроновый носок или колготки. Перевязываем наши колготки между заготовками, чтобы они не привалялись друг к другу. Хвостики прихватываем ниткой с той же целью. И отправляем нашу «колбаску» в стиральную машину, добавив самую малость стирального порошка или шампуня. Включаем какой-нибудь достаточно быстрый режим градусов на +60, а сами идём пить кофе :)

Пока наши птички принимают ванны, делаем клювики. Сразу оговорюсь, если птички вам необходимы в большом количестве то быстрее и проще слепить их из пластики или солёного теста (в общем из того, что под рукой). Если же вы делаете одну-единственную, то клювик можно и из шерсти свалять. Я делаю много, поэтому выбрала первый вариант. Лепим этакие морковочки, подсушиваем их и красим чёрной акриловой краской.

Теперь допиваем кофе и идём за нашими птицами. Вот такая красота у нас получилась! :)

Теперь дело за малым — пришиваем глазки-бусинки, приклеиваем или приваливаем (если он всетаки из шерсти) клюв, и вуаля! Снегирь готов к полету, а вы к Новому году!

Наша птичка получилась мягкая, тёплая, и уютная! Можно пришить петельку и поселить её на ёлку, она станет прекрасным украшением новогоднего венка или даже стола, может дополнить подарок на праздник или украсить упаковку, или просто радовать вас своим присутствием!

Надеюсь мой мастер-класс был кому-нибудь полезен, а время, которое ушло на его прочтение, не было потрачено впустую :) Всем удачного рукотворчества и счастливого Нового года!

PS. таким же образом можно сделать мандаринки, апельсинки и что еще сами придумаете :)

Комментарии (58)

Веселый мастер-класс получился! И снегири симпатичные{#}

Замечательные снегири! Спасибо большое! Интересно!

Отличный МК! Спасибо! Очень пригодится.

MMarina 05.12.2016

Чудесные получились птички,спасибо за МК!{#}

Милейшие птички. Мандарин аппетитный. Здорово!!!

Галинка 05.12.2016
Девочки, спасибо большое! Мой первый мк - очень волновалась

Здорово! Утащила в избранное, кагда нибудь сделаю!!! {#} Большое СПАСИБО!!!

ЯнаДи 05.12.2016

Чудесный, доступный МК! Спасибо!!!

Классная идея! Славные птички, а мандарин вообще выше всех похвал!

Фира 05.12.2016

ВОТ ЭТО ДА ! КЛАССНО ! Спасибо, что поделились !{#}

Показать все