Обновление пароля

 >  >  >  > Книжки-малышки по результатам интуитивной живописи

Книжки-малышки по результатам интуитивной живописи

Книжки-малышки по результатам интуитивной живописи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Недавно я поделилась  на Ярмарке Мастеров  со своим мастер-классом  по интуитивной живописи акварелью http://www.livemaster.ru/topic/2041077-master-klass-po-intuitivnoj-zhivopisi-akvarelyu-tvorim-s-detmi?vr=1&inside=1 

в результате  которого  появилась  вот такая картинка:

акварель, иллюстрации

      Но расстаться  так просто со своими интуитивно придуманными героями я не  смогла и решила продолжить историю  про маму-утку  и ее шкодливых деток. Учитывая,  что практически  каждый вечер  я выдумываю сказки по просьбе своего  ребенка,  мне не составило никакого труда  придумать простенькую, но  поучительную  историю  про утиное семейство  и продолжить серию "утиных" акварельных  картинок.

      Итак, сказка "Про маму-утку и ее шкодливых деток":

     " У одной  пушистой, мягкой и очень доброй мамы-утки  было три сыночка-утёночка, которых звали Серж, Кряк и  Скок.

акварельная живопись, иллюстрации к сказкам

      Однажды, когда мама-утка  была занята своими  домашними делами, утенок Кряк предложил остальным братьям спрятаться от мамы.

      «А если мама нас не найдет и расстроится, подумает, что мы попали в беду?», - спросил Серж. «Ничего страшного, будет весело, вот увидите!», - ответил Кряк.  И они дружно спрятались, притаившись под кустиком около дома. 

      Мама-утка, услышав, что детки  примолкли,  вышла на улицу посмотреть, где же малыши.  Не найдя их на цветочной лужайке, мама-утка  бросилась их искать, звать и громко крякать.  Но шкодливые утята  только хихикали под кустиком и не отзывались.

сказки в картинках, серия открыток

     Мама-утка  так испугалась за малышей, что бежала по тропинке, не глядя под ноги. Тут она споткнулась, упала на землю  и повредила свою лапку.

     «Вовсе не весело так играть в прятки!» - сказал Серж и первым бросился помогать  маме-утке подняться на ноги.

интуитивная живопись, сказки в открытках

      «Как вы меня напугали!», - сказала мама утка, добираясь до своего утиного домика  при помощи сыночков.

       Дома утята  помогли маме-утке забинтовать лапку, укрыли ее голубеньким пледом и принесли чашку ароматного чая с вареньем. А потом дружно пообещали, что больше не будут прятаться от мамы без ее разрешения.

книжки-малышки, наталья матюшина

      Мама-утка, обняв  любимых деток своими теплыми и нежными  крыльями, поцеловала их в оранжевый носик-клювик  и тоже пообещала почаще  заниматься с ними интересными делами и даже поиграть в прятки, когда заживет лапка.    

творим с детьми

     Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!".

     Таким вот образом у меня  получилась книжка-малышка. А ведь все начиналось с одной капли краски! Не зря  про акварель  говорят, что она  - волшебная! 

      Спасибо за внимание! Кому понравилась идея - ждите новых акварельных историй!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email