Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем морозную новогоднюю елочку с шариком для праздничного декора комнаты

Создаем морозную новогоднюю елочку с шариком для праздничного декора комнаты

Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Идею подобного декора елочки и шарика я вынашивала с прошлого года, и в канун наступающего праздника я ее реализовала. Предлагаю и вам сделать что-то подобное и украсить свой дом к празднику.

Для работы нам понадобятся:

новогодний декор

  • заготовка елочки на подставке из фанеры (можно вырезать из картона);
  • пластиковый елочный шар;
  • акриловый грунт;
  • белая акриловая краска;
  • золотая акриловая краска;
  • лак кракелюрный;
  • лак акриловый;
  • кисть;
  • спонж или чистая губка;
  • декор для шарика (атласные ленты, кружево, стразы, цветы, сизаль, тычинки и пр.);
  • клей или клеевой пистолет.

Прежде чем приступить к работе, постелите на рабочую поверхность бумагу или кальку (как у меня), чтобы не запачкать краской стол.

Начинаем окрашивать елочку. Сначала покрасим торцы заготовок.

новогодняя ёлка

Можно сначала покрыть их грунтом, но я сразу  покрасила их белой акриловой краской в два слоя. При этом с лицевой и изнаночной стороны излишки краски следует растирать и не допускать, чтобы от нее образовались бугорки или неровности.

шарики

Вот что у меня получилось, когда все торцы были закрашены.

ёлочные игрушки

новый год 2017

Далее следует загрунтовать елочку и подставку с обеих сторон.

новый год 2017

Грунтовать желательно в несколько слоев, чтобы акриловая краска в дальнейшем легла ровным цветом. Для цветной краски, возможно, хватит и двух слоев, но так как я планирую красить и в белый цвет тоже, то загрунтовала заготовки в 3 слоя.

Пока сохнет заготовка, можно приступить к окрашиванию шарика.К слову, для декора можно взять любой пластиковый шарик и снять с него краску с помощью спиртосодержащей жидкости, а некоторые дешевые шарики можно просто хорошенько помыть с хозяйственным мылом и краска легко смоется  с него сама (проверено!).

Для окрашивания шарика можно использовать специальные спонжи. Мои ко мне ее не приехали, поэтому я заменила их кусочком новой поролоновой губки, которую закрепила пополам с помощью канцелярского зажима.

Сначала также грунтуем его в два слоя. Чтобы шарик удобно было держать при окрашивании и не пачкать руки, его кончик можно зажать прищепкой или канцелярскими зажимами.

Оставляем шарик до полного высыхания и возвращаемся к елочке. По контуру я покрасила ее белой акриловой краской. Заднюю сторону елочки тоже можно полностью покрасить в белый цвет, если мы не планируем декорировать.

Далее окрашиваем елочку в золотой цвет, оставляя небольшой белый контур. Мне хватило два слоя. Подставку красим так же.

Теперь покрасим в золотой цвет новогодний шарик, и тоже в два слоя. Оставляем сушиться.

После того как краска на елке полностью высохла, покрываем ее слоем кракелюра.

Вот здесь видно, как он блестит, пока сохнет.

Даем кракелюру полностью высохнуть (около 2 часов), затем наносим на него акриловую краску толстым слоем. Поверхность следует покрывать краской в одном направлении, тогда и трещинки проступят красиво и в одном направлении. При этом повторно наносить краску на одно и то же место нельзя, иначе кракелюр «сползет» с поверхности вместе с ней.

Трещинки, кстати, начинают появляться сразу же.

Покрываем поверхность краской полностью и оставляем до полного высыхания. Затем аккуратно можно подкрасить белым цветом контур елочки, чтобы скрыть желтоватые следы кракелюра и резкий переход от золотой краски к белой. Также по краям еловых веток можно нанести побольше белой краски, имитируя снег.

Когда краска на елочке и шарике полностью высохнет, можно покрыть детали лаком.

Также оставляем все до полного высыхания. Елочка почти готова, остается вставить ее в подставку и украсить шариком.

На шарик уже хорош в своем золотом цвете, но мы еще немного над ним поработаем.

Для декора шарика я буду использовать клеевой пистолет, так как он быстро фиксирует детали. При отсутствии оного приклеить декор на шарик можно с помощью «Момента», «Титана» и прочих подобных средств.

Сначала отрежем нужное количество кружева равное окружности шарика (с небольшим запасом). Лучше использовать стрейчевое кружево.

Серединку кружева можно затянуть ниткой. Затем приклеим кружево к шарику сначала в серединке, а потом, хорошо натягивая, подклеиваем конечки. К серединке приклеиваем также сизаль. Люблю использовать его в работах, как мне кажется, он придает им некий объем. При желании его можно заменить пучком ниток (типа «Ирис»).

Далее разрежем плоский цветок на лепестки (достаточно будет одного цветка — 4 лепестков).

Приклеиваем один целый плоский цветочек к центру шарика, а отдельные лепестки подклеиваем снизу под его лепестками.

В центр цветка вклеиваем розочку.

За цветочком с обеих сторон добавим тычинки.

Вот такой интересный объемный цветочек получился у меня на шарике. Неплохо, правда?

Остался последний штрих — добавить к нему бантик. Для этого сложим атласную ленту, как показано на фото ниже, соединим в середине булавкой, а затем перевяжем тонкой атласной ленточкой.

Обрезаем лишнюю длинну на кочиках бантика и подпаливаем их зажигалкой. Бантик готов.

Приклеиваем его к шарику и любуемся результатом.

Остается только все собрать вместе: вставляем елку в подставку, в петельку шарика вставляем шнурок и подвешиваем его на елочу. Все, новогоднее украшеие для дома готово.

Спасибо за внимание к моему мастер-классу!

Надеюсь, он вдохновит вас на создание какого-нибудь уютного и праздничного украшения в ваш дом к Новому году!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email