Обновление пароля

 >  >  >  > Новая коллекция платьев Сarpe Diem на VI Dnipro Fashion Day

Новая коллекция платьев Сarpe Diem на VI Dnipro Fashion Day

Новая коллекция платьев Сarpe Diem  на VI Dnipro Fashion Day | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие, друзья!!!

Спешу поделиться радостным событием. Вчера, 2 декабря, состоялся 6-й сезон Модных показов в Днепре (Dnipro Fasion Day), где была представлена новая коллекция платьев от VikiTory.

показ мод

Колекция вышла под названием "Carpe diem!", что с латинского - лови момент, наслаждайся моментом. На создание ушло  два месяца, все создавалось и подбиралось как бы по наитию (внутреннему чувствованию): и цвета, и образы, и музыка (трэк - José Larralde - Quimey Neuquén (Chancha Vía Circuito remix). И только утром, проснувшись перед показом все пазлики сошлись в голове  и я осознала, что все  прекрасно подходит моей задумки и главной идее коллекции "Наслаждайся моментом".   В жизни бывают и светлые, яркие моменты, радужные, романтичные, когда хочется летать, а бывают наоборот, когда вообще ничего не хочется)), но в обоих случаях, не смотря ни на что, нужно наслаждаться каждым моментом, каждой секундой жизнью, , как бы странно это не звучало, и жить с высоко поднятой головой)). Вот собственно весь посыл коллекции.

При создании этой коллекции я вдохновлялась популярным стилем 50х годов New Look, его эллегантными, женственными и романтичными формами, в которых каждая женщина выглядит, как распустившийся цветок. Платьями из коллекции "Capre diem!» автор старается подчеркнуть то, что дано девушке-женщине от природы: чувственность, нежность и красоту.  Все платья выполнены полностью вручную, цельноваляные из натуральной итальянской шерсти и практически не содержат соединительных швов. Также были использованы шелк, натуральные волокна крапивы, бисер и кружево.

Все работы буквально со следующей недели будут представлены в моем магазине, а сейчас небольшой фотоотчет с показа.
коллекция платьев

платье от дизайнераfashionfashion day

carpe diemплатьядизайнерская одежда

дизайнерские платья

vikitory

войлочная одежда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email