Валенки Зима 2017. Новая Коллекция

Валенки Зима 2017. Новая Коллекция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Мы продолжаем вас знакомить с работами, созданными нашими мастерами по отделке и украшению валенок! Сегодня мы рады представить вашему вниманию  коллекцию «Валенки зима 2017». В  новую коллекцию вошли модели валенок на подошве и валенок, которые носятся вместе с галошами. В коллекцию также вошли  цветные валенки, валенки со снегирями и валенки с оленями.      

Любую понравившуюся  валяную обувь  можно приобрести в магазине валенок на Кольской, или заказать валенки с доставкой.  Наш курьер привезет вам ваши валенки в максимально короткий срок! А в удаленные от Москвы регионы мы организуем отправку ЕМС почтой, которая тоже работает очень быстро!                   

Не забывайте о том, что валенки – это самая теплая зимняя обувь! А в магазине «Твой уютный мир» вы приобретете валенки по невысокой цене. Так, детские валенки у нас можно купить за 1400 руб.  А стоимость взрослых валенок составит  от  1500 рублей за пару.  На полезную вещь и бюджет не жалко! А согревать вас валенки будут не один сезон! 

Комментарии
Комментариев пока нет