Как нарядить принцессу подростка на Новый год!!!

Как нарядить принцессу подростка на Новый год!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                              Дорогие гости , подписчики и все  заглянувшие ко мне в магазин!!!

Как я понимаю мамочек у которых девочки подростки. В таком возрасте они часто вредничают, хотят самоутвердиться и все им не нравится, и все не так . А как хочется нарядить девочку во что то яркое , красивое, чтобы она выделялась из массы других детей, а главное чтобы юной девушке понравился наряд.

У меня дети уже выросли из этого возраста , но очень хотелось сделать приятное своей племяннице, сделать такой подарок к Новому году, чтобы он действительно ей понравился и чувствовала она в нем себя комфортно и не принужденно. Я долго думала над моделью, цветом и вообще как дополнить наряд. И мне кажется я нашла решение : 

Были куплены кружево персикового цвета ( вышивка на сетке), производства Италия, подклад я сшила точно такого же цвета что и кружево. Очень красивое кружево : вышивка на сетке с фестончатым краем. К платью я изготовила мягкий ободок и театральную сумочку. Ободок и сумочку расшила бисером , получилось очень мило.

По поводу заказа такого платья с полным описанием модели и возможностью заказа.http://www.livemaster.ru/item/18243561-odezhda-kruzhevnoe-plate-s-aksessuarami  

наряд

подростковое платье

кружевное платье

новости магазина

Комментарии (2)

Ириша, ваша племянница Ангел?
Платье, сумочка, ободочек, нежный браслетик невероятно всё красивое и такое нежное!
Ириша, а вы наверное та самая крёстная-фея из "золушки"?

Мариночка, нет я не фея, я только учусь{#}