Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш призов в конкурсе "Чудо"! На Ваш Выбор!

Розыгрыш призов в конкурсе "Чудо"! На Ваш Выбор!

Добрый день!

Захотелось мне конкурс устроить, очень захотелось! Зачем отказывать себе в желаниях? Ну раз хочется, то нужно устроить. Только не совсем обычный, хочется чего-то новенького, интересного. А Вам хочется?! конфетка, розыгрыш конфетки

Давайте о призе расскажу сначала.

Есть у меня браслет из кожи, Крокодиловой))) http://www.livemaster.ru/item/18208315-ukrasheniya-braslet-iz-kozhi-krokodil-priz-v-konkurse точнее притворяется крокодилом, полосочки отдельные - это золотом отливает, новогодний!  Хочу подарить! И елочки - закладки хочу подарить!

Потом подумала, а ассортимент в моем магазинчике разный, может кто-то что-то другое хочет....? Ну наверняка же есть такие конкурс коллекций, розыгрыш призов Значит, нужно в качестве подарка предложить ассортимент! На выбор! Если выиграете приз, то проходите в магазин и выбирайте себе подарок из наличия! Один подарок в пределах 600 руб. Ну и в честь праздника доставка в подарок (в пределах России, за пределами - делим доставку пополам).

конкурс, розыгрыш подарка

А теперь о правилах. Конкурс продлится до 27 декабря 2016 г в 20.00

Для начала о елках. Елки вручаю за -  ТРЕЗВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ конфетка розыгрыш, розыгрыш приза

 А точнее, я лично веду трезвый образ жизни с моего рождения, все праздники отмечаю трезво!  Во  всех случаях жизни! Никогда не пробовала пить алкоголь (его любой вид), курить табачные изделия, и др. виды опьяняющие и отравляющие  организм вещества. 

Знаю, что очень много людей так же как и я, выбрали путь здоровья тела и разума конкурс с призами, розыгрыш подарков Хочу познакомиться!

Поэтому, если Вы напишите, что ведете "Трезвый образ жизни", причем не важно с рождения или всего полгода (лишь бы Ваши намерения были серьезными), если напишите как пришли к такому решению - жить Трезво - вручаю Вам номерок на розыгрыш елочки - закладкиhttp://www.livemaster.ru/item/16187755-kantselyarskie-tovary-zakladka-dlya-knig-elochka-iz-medi.  Номерков может быть несколько на одного человека, можете рассказать о своих родных, если они выбрали трезвый образ жизни (так же как и Вы).

 А с помощью генератора разыграем елочку. Выбираете из наличия / заказываете в любимом цвете, а я подберу бусины

А теперь о призе "На выбор"

1. Номерки вручаю за -  рассказ о чуде! Скоро же праздники)  Принимаются чудеса, не обязательно на Новый Год случившееся. Главное случившееся с Вами, Вашими родными или близкими знакомыми. За каждое чудо - номерок! Чудеса  принимаются разные, в том числе к которым причастны Вы сами. При этом обязательное условие - чудо должно быть не купленное. 

2. А еще номерок даю за репост в своем блоге.

3. А еще номерок даю за коллекцию набравшую больше 40 голосов.  При этом:  Коллекция должна быть новой,составлена не ранее даты опубликования этого конкурса.  Работа из моего магазина должна размещать в первой строчке коллекции. В комментариях и описании к коллекции размещаете активную ссылку на конкурс и упоминание о моём магазине. Остальные коллекции останутся без номерков.

4. Чудеса интереснее конфетка розыгрыш, розыгрыш приза

Получается два конкурса розыгрыш  А отправлю (если почта бунтовать не начнет) 28 декабря. Если все же взбунтуется, то 4 или 5 января.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email