Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Камни знака зодиака, соотвествующего настоящему периоду

Камни знака зодиака, соотвествующего настоящему периоду

Камни знака зодиака, соотвествующего настоящему периоду | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Мы хотим, чтобы данная информация помогла Вам определиться в выборе украшений, чтобы они были для Вас оберегами и помощниками.

Какой камень подходит Стрельцам? Это характерные представители стихии Огня, буквально излучающие жизненную и творческую энергию. Поэтому им крайне необходим талисман, способный эту энергию аккумулировать и поддерживать на должном уровне.
Кроме того, представители этого знака, особенно женщины, имеют меньшую совместимость с другими знаками Зодиака. Исходя из этой особенности, камень Стрельца по гороскопу обязан выполнять и роль любовного талисмана.
Немаловажной характеристикой для амулета будет и способность защитить своего владельца от физических, то есть реальных опасностей, так и всевозможных негативных мыслей и действий в его адрес.
Учитывая все это, Razgadamus.ru предлагает Вам специально подобранные драгоценные камни для знака Зодиака Стрелец, подходящие ему как нельзя лучше и решающие все поставленные задачи.
Камень Стрельца — Аметист
Одним из мощнейших камней-талисманов Стрельца считается фиолетовый аметист.
Этот уникальный камешек оказывает мощнейшее благоприятное действие на психику и мышление своего обладателя. Это первейший амулет всех, чья деятельность связана с умственным трудом. Ношение аметиста рассеивает все негативные эмоции и треволнения, помогает сконцентрировать все усилия и мысли на важнейших задачах.
Но на этом магические свойства аметиста не заканчиваются. Оберег предохраняет от любых возможных вражеских козней и практически от всех опасностей. Он укрепляет общий иммунитет и поднимает своему хозяину настроение.
Камень Стрельца — Рубин
Более дорогим камнем по гороскопу для Стрельца является рубин, принадлежащий к группе драгоценных камешков I категории.
Одним из важнейших качеств рубина является его практически неисчерпаемая способность притягивать в жизнь обладателя, особенно женщины, энергетический поток настоящей любви.
Помимо этого, рубин способен приносить удачу и на всех остальных поприщах. Его смело можно назвать талисманом исполнения желаний. Если Вы чего-то очень сильно желаете, ношение рубина создаст уйму совершенно неожиданных возможностей для воплощения желаемого в жизнь.
Камень Стрельца — Сапфир
Кого-то может удивить, что третьим драгоценным камнем-талисманом для Стрельца указан синий сапфир. Однако в этом нет ничего странного и удивительного.
На самом деле, сапфир подходит многим Зодиакальным знакам благодаря своим позитивным свойствам. Он, как и аметист, способен унять бурю эмоций и направить энергию в созидательное русло. Кроме того, издревле считается, что сапфир приносит носящему его только победу.
Другими камнями Зодиакального знака Стрелец являются: опал, хризолит, топаз, гранат, изумруд, агат, бирюза.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email