Наконец-то! Открытие выставки нашей студии состоялось!

Наконец-то! Открытие выставки нашей студии состоялось! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

28 ноября состоялось открытие нашей студийной выставки в Доме Ученых. Этого события мы все очень ждали. Собрать и подготовить все оказалось делом настолько нелегким, что несколько дней после открытия я была совершенно не в состоянии что-либо серьезное делать, только отсыхала, высыпалась и играла с малышом. И вот теперь, наконец, отдышавшись, села сделать небольшой репортаж.

Хочу сказать, что впечатления после мероприятия самые радостные. Надеюсь, благодаря нашему бессменному фотографу, Васе Горячеву, всем будет очевидно и понятно, что за атмосфера получилась на открытии. дело в том, что, как в притче говорится, званых много, да мало избранных. Пришли к нам только те, кто действительно сопереживает нашему творчеству и искренне  хотели поддержать и порадоваться вместе с нами. В результате получилась просто идеальная, камерная атмосфера. И поначалу я немного расстроилась, что не было многих приглашенных гостей, но, когда начали рассказ о работе и студийцах, больших и маленьких,  тут же оценила интимную обстановку, расслабляюще подействовавшую на меня и рассказ получился не зажатый и содержательный.

выставка

Помогла мне начать открытие выставки художник Дома Ученых, Ольга Остапцева. Милая, всегда удивительно элегантная женщина, с прекрасными манерами, она сделала наше мероприятие очень атмосферным: интересные коментарии, воспоминания от нашего общения, наполняли паузы маленькими очаровательными историями из бытия художников...

Изюминкой выставки в этом году стала детская экспозиция. И мне радостно, что мои милые ученицы не оставили нас своим вниманием. Три маленьких леди привели на открытие своих мам. Вот они, наши звездочки.

студия amariya

Настюшка Мильхина занимается в студии уже 3 года и немало преуспела. Ее экспозиция самая богатая из всех детских работ. Особенно хорош браслет, который она умудрилась порасшивать на занятиях с Ирой Колесниковой. Я так и сказала ей: "Дамы как увидят твое фото и браслет рядом с ним, будут удивленно снимать очки, протирать их и снова смотреть на фото и на браслет. Не поверят, что это ты делала." А и впрямь ведь она.

Да и остальные красотки не подкачали.

Ну и вот еще немного фоторепортажа...

Есть у нас и новости. Буквально за месяц-полтора до выставки к нам в студию пришла новая участница - валяльщица Людмила Лазарева. Она уже научилась валять митенки, варежки, сумочки на фермуаре... А мы за такой короткий срок предложили ей свалять нам одежду к выставке. Это, конечно, стрессогенная работа. Но Людмила справилась. И, хотя, она, конечто же осталась ужасно недовольна результатом, но, на мой взгляд, это как у девушки с зеркалом: она ни за что не увидит в нем свои красивые глаза, прекрасные волосы, изящный стан... она увидит там... прыщ! И больше уже ей ничего не будет видно! Ну а мы на прыщики не смотрим, как и наши друзья. Первый блинчик вполне себе съедобный. И даже два блинчика, они на манекенах. Бирюзовая туника и красный жакет. А так же сумочка, расшитая Олей Савиной.

А вот еще воротник и брошь, выполненные Мариной Нефедовой, одной из самых старейших мастериц студии.

В заключение - маленький фуршет, тоже очень атмосферный и теплый получился.

А это Иришка Колесникова с супругом.  Очень мило с их стороны, приятно и неожиданно.

Ну вот, пожалуй и все на сегодня. До новых встреч и как всегда хорошего настроения.

Ваша Елена Мармышева.

Комментарии (1)
Rita 03.12.2016
Елена, спасибо за рассказ! Фото очень атмосферные - теплые, сердечные. Сразу хочется туда же, к вам на открытие, разделить и полелиться впечатлениями :) Очень интересно посмотреть на мастериц, творящих красоту, которая меня так радует каждый день. Особенно приятно видеть всех такими непосредственными, на живых, не постановочных, фото. И многие работы, которые я знаю по фото с ярмарки, заиграли новыми красками. А то, что сделали дети - просто восхитительно, у меня, у мамы двух маленьких дочерей, вызывает массу эмоций! Удачи и здоровья всем мастерицам и интересной истории вашей выставке! Рита