Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Все гениальное просто, или Что связать из гигантской пряжи

Все гениальное просто, или Что связать из гигантской пряжи

Виды творчества:   Вязание

Рассматривая эти удивительные изделия из так называемой гигантской пряжи, я постоянно ловила себя на мысли об уютном кукольном домике или об Алисе, которой посчастливилось побывать в Стране Чудес. Вообще вера в сказку – это прекрасно. Равно как и то, что мы можем сотворить эту сказку собственными руками всего за несколько часов!

Поначалу может показаться, что вся эта задумка с крупной вязкой не более чем стильный аксессуар, призванный восторгать пресыщенные всевозможными новинками взгляды. Но нет. Каждый гигантский клубок не что иное, как шерсть австралийского мериноса, а значит, это и тепло, и мягкость, и абсолютная легкость изделия. Также этот вид шерсти считается особо «дышащим» и гипоаллергенным, и в плед из мериноса можно со спокойной душой завернуть новорожденного ребенка.

Но и эффектность вещиц из такой пряжи, конечно же, очевидна. Причем вещиц самых разнообразных, начиная с покрывала на кровать и заканчивая контейнером для полотенец. И какой бы аксессуар вы ни выбрали, будьте уверены – он станет центральным украшением комнаты! 

крупное вязание

вязание спицами

вязание крючком

гигантская пряжа

шерсть мериноса

дом очаровательных вещей

вязанные вещи

вязанное покрывало

вязанный пуфик

вязанные аксессуары

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email