Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодние предложения!!! Наборы косметики в прадничной упаковке!

Новогодние предложения!!! Наборы косметики в прадничной упаковке!

Новогодние предложения!!! Наборы косметики в прадничной упаковке! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Скоро Новый год! Учитывая что на почтовые услуги надо оставить 8-10 дней, самое время начинать думать о новогодних подарках.   

Сделала несколько вариантов подарочных наборов, они  прекрасно подойдут  для подарка  и благодарности учителю  ребенка, коллегам по работе, семейному врачу, подругам, сестре ... перед Новым годом обычно вспоминается много людей которых хотелось бы по3дравить НО НЕ КОНФЕТАМИ И ШАМПАНСКИМ: )  

Первый набор : Ро3овая вода 150 мл спрей , ро3овое мыло, 100г и ро3овый крем для лица, 40 г. http://www.livemaster.ru/item/18262671-kosmetika-ruchnoj-raboty-podarochnyj-nabor-ro3ovyj

новогодние подарки

Таким обраом хиты продаж обьединила в один набор!!! стоимость продуктов по отдельности:  ро3овая вода 265 руб, мыло 170 руб, крем 450 руб итого 885 руб.  Стоимость набора с деревянной тарелочкой в прадничной оформлении всего 800 руб!!  Экономия 85 руб + оформление в подарок!

Восточная мудрость гласит: "Если у тебя есть 2 монеты, то на одну купи хлеба, а на другую ро3у, потому что это хлеб для душу. Я же предлагаю купить и подарить любимым и бли3ким продукциюи и3 крымской ро3ы, сделанную с любовью. Это 3амечательный подарок для души и с поль3ой. Ро3а прекрасно подходит для любого типа кожи., особенно для чувствительной. Помагает восстановить естественный цвет лица. Раглаживает морщинки, 3амедляет процесс старения.     

Второй набор : Васильковая вода, 150 мл спрей, шелковое мыло, 100 г, васильковый крем для век, 25 г  Второй по статистики нашего мага3ина  любимый  гидролат наших покупателей - это василек!  А васильковый крем  более популярен чем даже ро3овый! Поэтому данный набор также рекомендую , особенно для тех кто по каким то причинам не очень любит ро3у! 

прадничные наборы

Цена набора в подарочном варианте с деревянной тарелочкой 800 руб!

Третий набор : Крем для рук, 100 г (на выбор лавандовый или ромашковый, или можно крем для пяток) и   мыло,  100 г ( на выбор лавандовое или лавандовое скраб) . 

Цена 3а набор ( крем + мыло)   с тарелочкой и оформлением 410 руб.

Васильковый крем отдельно и в наборе   http://www.livemaster.ru/myshop/skifia?from=0

Также готовые новогодние  наборы можно посмотреть во втором магаине http://www.livemaster.ru/skifiasimf  3ака3ы  обьединяем одной посылкой. 

Приятных покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email