Обновление пароля

 >  >  >  > Так что же Винтаж или Антиквариат - как разобраться ?

Так что же Винтаж или Антиквариат - как разобраться ?

Так что же Винтаж или Антиквариат - как разобраться ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

старина, винтаж, винтажный, для дома, старинные вещи, старинные украшения, фарфор, подарки, антиквариат, антикварная посуда

старинный стиль, винтажный стиль, для интерьера, предметы интерьера, старинный, старинная посуда, подарок, сервировка стола, антикварный, винтажные украшения

В основном, говоря о старинных вещах, на которые сейчас большой спрос, используют слова «ВИНТАЖ» и «АНТИКВАРИАТ». Эти понятия во многом схожи, и иногда между ними невозможно провести четкую грань, однако различия существуют. Основным критерием для разделения антиквариата и винтажа является возраст предметов. 

Термином «винтаж» принято обозначать вещи, которым не менее 20, но не более 60 лет. (Изначально «винтаж» – винодельческий термин, обозначающий коллекционное вино минимум 15-тилетней выдержки). Другой критерий «винтажности» — предмет должен быть воплощением модных тенденций своего времени. Иначе говоря, винтаж – это «модная штучка» определенного временного периода. 

Возраст антикварных предметов больше, чем у винтажных – основная часть специалистов сходится в том, что антикварной вещи не может быть менее 50 лет. Правда, в некоторых странах изделие будет считаться антикварным только, если оно старше 100 лет. Еще один параметр, по которому можно отнести вещь к антиквариату – его ценность. Разумеется, она не может складываться просто из возраста и стоимости использованных материалов. Вещь должна обладать художественной ценностью – неказистый стул, даже если он был изготовлен 100 лет назад, не может быть антикварным.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email