Новинка: Шар с минералами "Светлячок"

Эти светлячки живут одну только ночь; она так и зовется - Ночь Волшебных светлячков. Если вам посчастливится в это время заночевать в лесу, на поляне, вкруг которой растут мухоморы и в центре возвышается вековой дуб с дуплом, то вы сможете увидеть, как ровно в полночь, при свете полной луны, из дупла дуба начнет исходить свечение, сначала едва заметное, оно будет разгораться с каждой минутой, пока вся поляна не будет освещена настолько ярко, словно днем. И вот тогда из дупла покажутся первые Светлячки; совсем еще малыши, они неловко копошатся на выходе, раскрывают нежные крылышки и пробуют свой первый и последний в жизни полет... Их жизнь настолько стремительна, что они успевают прожить ее за одну ночь, а с первыми лучами восходящего солнца превращаются...

стеклянный шар

... в камень. Конечно же, не простой камень, а тоже волшебный. Невзрачный на первый взгляд, он раскрывается тому, кто захочет внять его зову. Такому человеку камень-светлячок начнет доверять, и однажды в полночь, в ту самую Ночь Волшебных светлячков, когда собратья его только рождаются в этот мир, окаменелый светлячок начнет испускать волшебный свет. Конечно, он будет уже не настолько ярок, чтобы озарить комнату сиянием, поэтому нужно обладать наблюдательностью, чтобы понять: теперь наступило то самое время! И если загадать в этот момент свое заветное желание, то оно обязательно сбудется. Так говорят старики, а они знают много умного.

композиция из минералов

И после Ночи Волшебных светлячков вся поляна становится усыпана зеленоватыми камушками. Но человек несведущий пройдет мимо и не обратит внимания. Это разглядит только опытный охотник за артефактами, посвятивший жизнь на их поиск. Только вот не так-то просто отыскать Поляну светлячков. Много существует полянок с вековым дубом в центре, но немногие из них опоясаны кругом из мухоморов. Нельзя найти такую поляну и в саму Волшебную ночь, ведь свет, испускаемый светлячками, не выходит за пределы "ведьминого круга", и сторонний наблюдатель не увидит ничего необычного. А бывают полянки и с дубом, и с кругом, но...светлячки давно их покинули; да, в нынешнее время все меньше остается в мире волшебства. Только старики еще вспомнят предания былых лет, скрытые в загадках, разгадав которые, проницательный человек сможет определить местоположение Поляны, и отправиться на ее поиск, и искать всю жизнь, и быть может ему даже повезет. Да, очень даже может быть, что и повезет!

сад из камней

Но вам, конечно, вовсе не обязательно самим искать Светлячков, потому что у меня есть приятель - охотник за артефактами. каменный сад  И сферу с камушком-светлячком вы можете купить в моем магазине каменная сказка Остерегайтесь подделок! Настоящий Волшебный Светлячок - только у нас! композиция из камнейсувенир из минералов

минеральная горка
Шар стеклянный с минералами Каменный сад на Ярмарке Мастеров

А теперь немножко подробностей.

Основной минерал в композиции - пренит, считающийся драгоценным камнем третьего порядка. Этот неяркий, но привлекательный камушек, способен влюбить в себя с первого взгляда. Имеет полупрозрачную структуру, благодаря чему на просвет под ярким светом - словно светится изнутри. На поверхности минерала - маленькие "черточки", которые выглядят крайне эффектно и привлекаетельно.

Пренит считается хорошим минералом для женщин: помогает приобрести обаяние и уверенность в себе, притягивает мужчин. Одиноким женщинам помогает создать семью, помогает начать жизнь с чистого листа. Он поможет тем, кто тяжело переживает разрыв с любимым человеком и не может найти свое место в жизни. Замужних избавляет от разлада в семье и помогает гармонизировать отношения.
Обладает свойством нейтрализовать негативные воспоминания, усиливает интуицию.
Свойства камня для знаков зодиака зависят от их принадлежности к стихиям.
Знаки стихии Воздух — Водолеи, Близнецы и Весы — получат от пренита способность уравновесить двойственность характера. Также при контакте с этим камнем они станут более привлекательными для противоположного пола
Для земных знаков — Девы, Козерога и Тельца — камень станет оберегом от недругов. Все происки недоброжелателей будут неэффективны, их зло будет разрушаться, а сплетники перестанут оговаривать владельца камня.
Огненные Овны, Львы и Стрельцы, надевая украшения с этим минералом, станут более проницательными. Они увидят сущность окружающих и смогут отделить от себя негативно настроенных к ним людей.
А водные Рыбы и Скорпионы получат от контакта с камнем эмоциональную стабильность и перестанут испытывать депрессивные состояния.

украшения stasirra

Второй минерал композиции - друза агата с природной жеодой, усыпанной мелкими прозрачными кристалликами, переливающимися на свету (как искрящийся снег). Узор среза друзы тоже красив, словно перышки.

подарок женщине

Третий достойный образец в композиции - натуральный белый коралл.

подарок девушке

И четвертое, на что стоит обратить внимание - это ископаемая кость с небольшой ручной резьбой, инкрустированная камушками - аметист, змеевик, янтарь.

А основание композиции усыпано мелким "кварцевым песком".

Все камни прочно прикреплены ко дну композиции, ничего не болтается и риск того, что какой-то камень отвалится, исключен!

хороший подарок

Стеклянный купол - шар также надежно прикреплен к основанию и не снимается.

И последняя фотография, дающая наглядное представление о размере сувенира.

Спасибо за внимание!

Работаю для вас,

Ирина М.

Комментарии
Комментариев пока нет