Отчёт о 6м занятии курса Цветоведение!

Отчёт о 6м занятии курса Цветоведение! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, в среду состоялось очередное, шестое занятие нашего курса. Занимались мы, как и всегда, с большим удовольствием. Думаю, много слов не нужно, фотографии лучше всё расскажут!

цветоведение

безумный шелкопряд

Очень удобно подбирать оттенки с помощью фонда цветных карточек, которые мы накрасили за время предыдущих занятий.

Мы продолжали тему цветового круга. В рамках задания сделали разные варианты цветового решения для орнамента. Получились вот такие фрагменты, которые потом сложились в красивые симметричные композиции.

Красотищи получилась целая куча! Честно говоря, я замучилась потом собирать орнаменты, не ожидала, что это будет так долго, но уж очень хотелось посмотреть на результат! И вот он!

На нашем занятии всё было прекрасно, даже салфетки и палитры! Цветоведение помогает видеть красоту в каждом миге!

Чего и вам желаем!

Анечка, спасибо за фото!

Ваша

Мария Безумный Шелкопряд

Комментарии (10)

Спасибо за отчет! Так всё красиво!!! Прям волшебно!!!

Cпасибо, Марина! Я рада, что Вам понравилось :)

ВАУ! Нет слов....

Инна, спасибо! :)

Мария, у меня даже спина прошла в течение занятия. Ты скрытый лекарь, наверное ;)

Это не я, это цвет! :) Вот здорово, теперь будешь знать, как лечить спину, если что!;) ))

Вообще то, что получилось - действительно волшебно, и так-то было удивительно, но после Машиной обработки.... Нет слов от восхищения! Маша, это все твое влияние на нас! Ты наш проводник :)

Меня порадовали твои успехи, серьёзно! У тебя очень живописные задатки, тебе только нужно себе позволить. И больше практиковаться.)

Мария, отлично)) Не поленилась и пошла смотреть ваши записи))

У вас здорово получается преподавать.

Мне дается с трудом. То есть, не трудно и тяжело, но я очень устаю и изматываюсь.

Я как то вся отдаюсь, и ничего не оставляю....не умею, в общем) {#}

Илона, признаюсь как художник художнику ;), - в точности та же фигня картина. Преподавание занимает всё внимание и силы полностью, на собственное творчество не остаётся :(. Боюсь, придётся выбирать...