Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Видео мастер-класс по созданию новогоднего декора для окон «Снежная любовь»

Видео мастер-класс по созданию новогоднего декора для окон «Снежная любовь»

Виды творчества:   Tворим с детьми
Декорирование
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Видео мастер-класс по созданию новогоднего декора для окон «Снежная любовь» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новогоднее настроение дома должно начинаться с момента, когда ты замерзший и уставший идешь с работы, подходишь к своему дому и видишь приветливо горящие окна. И ты знаешь, что за ними, за этими окнами тебя ждут твои самые родные и близкие люди, А если окна твоего дома украшены новогодним убранством, то на душе становится особенно тепло и уютно.
А еще я люблю смотреть из этих самых окон, когда утром торопящиеся на работу родители тянут за руку в детский сад свое чадо, а малыш, позабыв обо всем на свете, смотрит с восхищением на изображенные коробочки новогодних подарков, на елочку, снежинки, серпантин.
Я так люблю эти моменты...
Сегодня хочу вас познакомить с очень простым и увлекательным мастер-классом, по декорированию окон, который можно сделать за один вечер, например, в качестве сюрприза вашим детям, или сделать его вместе с детьми. Поверьте, они предложат потрясающие идеи!
Нам понадобятся: ножницы, трафареты, самоклеящаяся пленка и немного фантазии
Можно купить готовые трафареты, можно скачать подходящие картинки из интернета (как я, ну не наградил меня создатель умением переносить на бумагу все мои буйные фантазии) или нарисовать самим.

Практика показала, что в качестве материала лучше всего брать самоклеящуюся пленку для мебели. Самоклеящуюся бумагу для детского творчества желательно не использовать, она «намертво» прилипает к стеклу, и ее можно только отмочить водой, а при -25 градусов снаружи, это сделать проблематично. И будут у вас красивые окна до весны!!! 

Наклеивать пленку нужно с наружней стороны окна, она в последствии очень хорошо снимается и не оставляет следов.
Трафарет распечатываем в двух экземплярах, один разрежем, а на другой смотрим в качестве основы.
Итак, мы нашли подходящий трафарет и приступаем.

В мастер-классе я использую более «сложный» вариант с двумя цветами. На самом деле это совсем не сложно, это просто более затратно по времени.
Переносим трафарет на бумагу, вырезаем и наклеиваем на наши окна.
Все.
С Новым годом и Рождеством!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email