Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Расписываем пряники в виде Петуха цветной глазурью

Расписываем пряники в виде Петуха цветной глазурью

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Кулинарные сувениры > Роспись пряников
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Расписываем пряники в виде Петуха цветной глазурью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Символом наступающего 2017 года является Огненный Петух. Многие из нас будут стремиться обзавестись сувенирами для небольших и символических подарков в виде петушков. Предлагаю вам создать такой сувенир, который наполнит ваш дом пряными ароматами, яркими цветами и радостным ожиданием.

Для росписи нам понадобится:

1. Готовый пряник в виде формы (на фото высота 13 см) головы петуха. Но можно использовать ваше любимое печенье любой формы, например, круг или квадрат. В этом случае лучше всего нанести разметку рисунка заранее.

2. Сахарно-белковая глазурь средней густоты. Я беру готовый пастеризованный белок и смешиваю с сахарной пудрой в пропорции: (Х гр белка х 500 / 110). Глазурь должна получиться довольно тянучая и густая, чтобы не растекалась и быстрее схватывалась.

3. Красители пищевые: красный, оранжевый, зеленый, бирюзовый (голубой), синий, фиолетовый, желтый, черный.

новый год 2017

4. Одноразовые мешки кондитерские, толстая игла или зубочистка.

Итак!

При наличии, используем форму для вырубки и получаем красивый пряник в виде головы Петуха.

петух

Переворачиваем гладкой стороной наверх и наносим первые штрихи: клюв и скрытую часть бородки. Наносим разметку основных деталей (пищевым фломастером или кистью и красителем).

пряники расписные

Самое главное в нашей росписи — это давать просохнуть каждому слою примерно 10 минут прежде, чем будем наносить следующий. Это необходимо еще и потому, что каждый последующий слой глазури наносится с наплывом на предыдущий. Это создает дополнительный объем рисунка.

А теперь наносим первый ряд глазури, начиная снизу, но не заполняем его полностью. Иглой или зубочисткой выравниваем поверхность глазури. Используем цвета от зеленого до фиолетового. Создаем имитацию перьев — рисуем "условные" ромбы.

символ 2017 года

роспись пряников

глазурь

имбирный пряник

После подсыхания первых "перьев" заканчиваем нижний ряд.

подарок на новый год

мастер-класс

Затем рисуем второй ряд. Заполняем пустоты между ромбами и делаем небольшие наплывы на первый ряд. Цвета те же, расположение на ваш вкус.

мастер класс

С третьего ряда используем оранжевую глазуть. Действуем так же, последовательно, давая глазури несколько минут просохнуть. Рисуем оранжевое оперенье до самого "лица".

мастер-классы

пряники ручной работы

Рисуем красной глазурью "щечку" и сушим минут 5, затем заполняем свободное пространство вокруг глаза (гребешок пока остается). Еще минут через 5-7 заливаем гребешок.

пряники имбирные

петушок

подарки к новому году

Просушиваем приблизительно 15 минут. Заполняем глаз желтой глазурью, затем сразу рисуем внутри оранжевый кружок (используем роспись по-мокрому). Наносим белой глазурью 2 блика и черной глазурью зрачок. Просушиваем глазурь до конца (3-4 часа).

Вот такой объем будет у вашего Петушка.

Удобно делать сразу несколько таких петухов: пока сохнет предыдущий, вы расписываете следующих.

Буду рада, если мой урок поможет вам в создании подарков вашим родным и близким. Желаю вам творческих успехов!

С уважением, Ирина Казакова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email