Обновление пароля

 >  >  >  > Ники Коллер (Ирландия) - эксперт Войлочной Он Лайн Конференции (ВОЛК-5)

Ники Коллер (Ирландия) - эксперт Войлочной Он Лайн Конференции (ВОЛК-5)

Ники Коллер (Ирландия) -  эксперт Войлочной Он Лайн Конференции (ВОЛК-5) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ники Коллер (Ирландия) -  эксперт Войлочной Он Лайн Конференции (ВОЛК-5)

и одна из самых удивительных женщин, с которыми меня когда-то сводила жизнь.

Мы познакомились с Ники в Ирландии во время недавнего текстильного тура. Энергия и оптимизм, которые она  излучает, какие-то запредельные. Ники живет и работает в Дублине. Она очень много валяет – различные аксессуары, огромные интерьерные объекты и инсталляции, шляпки, сумочки, шарфы и, конечно, одежду. Кроме этого, Ники разработала и производит по своим эскизам деревянные инструменты для валяния – скалки, утюжки, доски, которые охотно потом продают различные шерстяные фабрики и магазины для валяния.  Войлок – это сейчас основная профессия Ники, но до начала работы с войлоком Ники защитила ученую степень в области компьютерных технологий.

валяние, вебинар по валянию, интернет, felt4fun, шерсть для валяния

Ники Коллер родом из Болгарии и очень хорошо понимает русский язык и даже неплохо говорит по-русски. Мастер беззаветно предан войлоку, я видела, с каким восторгом и неподдельным интересом она разглядывала наши работы, задавала вопросы, каким огнем горели ее глаза. Ники валяет одежду и сама с удовольствием ее носит. Все работы этого мастера имеют свой стиль и хорошо узнаваемы. Но самый потрясающий факт состоит в том, что Ники работает только одной рукой. И когда мастера спрашивают, как ей это удается, она просто отвечает: «Я валяю сердцем, а не руками».

валяние из шерсти, обучение валянию, мастер-класс по валянию, волк, материалы для валяния

Таким людям, как Ники, хочется поклониться в пол – за ее волю, упорство и неиссякаемый оптимизм, за то, что она разрушает стереотипы, и своим трудом и жизнью подает пример и доказывает, что в жизни нет ничего невозможного.

Ники впервые выступит перед русскоговорящей аудиторией, расскажет о своем творчестве и покажет нам свои работы. Мы будем очень волноваться, обе, она – потому что будет выступать, я – потому что буду переводить (а я совсем не переводчик). Но я просто обязана справиться, потому что у меня теперь есть пример для подражания.

войлок, онлайн обучение, нина демидова, конференция

Присоединяйтесь к нашей встрече и вы тоже сможете подружиться с удивительным, плодотворным и талантливым мастером Ники Коллер и возможно, понять для себя что-то очень важное.

Все участники получают купон на покупку материалов для валяния со скидкой 20%.
Регистрация на конференцию: wool@felt4fun.ru
3 декабря 2016 года, 10-00:16-30

Присоединяйтесь к конференции! Учитесь у профессионалов!

Подробности и программа конференции: http://www.livemaster.ru/topic/2062101-5-ya-vojlochnaya-on-lajn-konferentsiya?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email