Вниманию покупателей Условия оплаты и доставки

Вниманию покупателей Условия оплаты и доставки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели, Вашему вниманию  и для Вашего удобства предоставляем информацию, об условиях оплаты товаров магзина и их доставке Вам.
Так же сообщаем следующее, все товары,  выложенные под рубрикой "Готовая работа"- есть в наличии, наличие тканей в метраже необходимо уточнять. Товары под рубрикой "Сделаю на заказ"- Вы можете заказать у мастера, уточнив с ним дополнительно все условия- срок изготовления работы, цену и условия, при необходимости быстрой доставки - курьером.

Стоимость доставки в Россию и страны СНГ зависит от веса посылки и курса валют на момент отправки и составляет ориентировочно при отправке государственной  почтой:

- при весе до 250 гр. 5,6 $, от 251 гр. до 1000 гр. -14 $ При большем весе расчет стоимости доставки происходит индивидуально в зависимости от веса посылки и ее габаритов. Средний срок доставки в Россию и страны СНГ - 14 дней, по территории Украины 1-2 дня.

В Россию возможна доставка курьерской почтой. Доставка посылки в  г. Москва осуществляется в среднем 3 дня. в Московскую область- в среднем -5 дней. В крупные областные центры 5-7 дней.

Стоимость доставки курьерской службой в г. Москва  - при весе до 1 кг.-14 $ от 1 кг. до 1,5 кг.-15$ от 1,5 кг до 2 кг. - 16$

Расчет стоимости доставки в Московскую область и другие областные центры России производится индивидуально по Вашему запросу, исходя из веса посылки, ее габаритов и удаленности областного центра от Москвы.

Оплату платежей принимаем через системы переводов, или путем перечисления на банковскую карту.

По интересующим вопросам можно обращаться к специалисту нашего магазина для получения консультации по техническим характеристикам тканей. Консультацию по вопросам шитья одежды и изготовления изделий различного творчества специалисты не дают. Образцы покупателям высылаем в размере минимального отреза ткани, либо в размере минимального кусочка для тканей которые продаются в кусочках.

Ждем Вас в нашем магазине.

Спасибо за сотрудничество и всех Вам благ!

Комментарии
Комментариев пока нет