Дед Мороз с личиком из полимерной глины из бутылки и двух шапок

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Дед Мороз с личиком из полимерной глины из бутылки и двух шапок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я хочу показать, как сделать Дедушку Мороза под елочку и подручных материалов. Меньше слов больше фото:) Начнем...

Для лица нам понадобится:

  • полимерная глина;
  • столовая ложка;
  • стеки плоские, которыми вам удобно работать;
  • силиконовые стеки;
  • стеки с шариком на конце разных размеров (бульки или гантели);
  • краски акриловые;
  • сухая пастель;
  • акриловый лак матовый (лучше лак в баллончике наподобие "клира" или лак из автомагазина). С лаками для творчества может случиться неприятность, со временем лак начнет липнуть и соберет всю пыль.

Берем примерно половину пачки (25-30 г) любой полимерной глины светлого цвета или остатки, потом заготовку придется перекрасить в телесный цвет.

дед мороз

дед мороз своими руками

новый год 2017

поделка на новый год

Такую заготовку отправляем запекаться согласно рекомендациям для вашей полимерной глины. После остывания тонируем сухой пастелью и расписываем акриловыми красками. В конце покрываем лаком и оставляем на 2 часа для полного высыхания лака.

Пока личико сохнет, сделаем туловище.

Нам понадобится:

  • клеевой пистолет;
  • ножницы;
  • иголка с нитками подходящего цвета;
  • деревянное основание (в принципе любое основание, если делать из бутылки меньшего размера, то и металлическая крышка от банки подойдёт);
  • пластиковая бутылка 2 л;
  • шапки снегурочек с косичками, сейчас продаются везде, я покупала в сетевом гипермаркете за 29.90 р./шт.;
  • кусочек белой ткани, чтоб хватило обернуть бутылку и сделать голову;
  • различные ленточки и кружева для украшения.

С помощью пистолета приклеиваем бутылку к основанию, примиряем белую ткань, приклеиваем один край ткани к основе. Срезаем одну косичку с шапки, оборачиваем ее в ткань, формируем голову и примеряем личико:)

Отрезаем горлышко бутылки, переворачиваем и вставляем обратно (для жесткости), заклеиваем, вставляем голову и опять заклеиваем.

Обтягиваем бутылку тканью и пришиваем к голове, предварительно подогнув край ткани. Примеряем шапку, разрезаем шапку по одному из швов и отрезаем конец колпака с помпоном.

Далее оборачиваем бутылку заготовкой шубы и приклеиваем личико. Срезаем лишнее с "шубы", чтоб она хорошо сидела.

Берем любую понравившуюся ленточку и тесьму и приклеиваем по центру заготовки. Аккуратно пришиваем нашу шубу вдоль ленты и в районе шеи. Вот такой престарелый Дракула получился:)

Срезаем излишки воротника. Отрезаем белую оторочку со второй шапки, формируем воротник и пришиваем. Срезаем все косички с шапок и распускаем на волокна, это будет мех на шубке.

Пришиваем "мех". Из волокон распущенных косичек формируем парик для Девушки и пришиваем к голове. Теперь у нас получился индейский шаман:)

Из небольшого кусочка волокна делаем усы. Берем одну "прядь косички" складываем пополам и прошиваем сгиб, так получается борода. Аккуратно приклеиваем усы и бороду на суперклей.

Вот такой Дедушка с добрыми глазами получился. Осталось совсем немного. Делаем Дедушке Морозу боярскую полукруглую шапку.

Для ручек я сделала примерную выкройку. Сложила оставшуюся шапку в четыре слоя. Теперь вырезаем и сшиваем попарно заготовки.

Я сшивала вручную, так как о швейной машинке пока только мечтаю, но на ней гораздо быстрее. Потом прорезаем заготовки и выворачиваем, набиваем все теми же волокнами "косичек". Пришиваем "мех" по аналогии с шубкой. Вот такие ручки получились, осталось прикрепить их к туловищу любым удобным способом, пришить или приклеить:)

Нам осталось сделать самый главный атрибут Дедушки Мороза — Волшебный посох. Материалы могут быть любыми, например, веточка дерева, украшенная блестками. У меня кусочек полимерной глины, шпажки и ленточки.

Вот такой Дедушка Мороз у меня получился:) Моим дочкам очень понравился, старшая Варюша (ей 4 года) долго с ним разговаривала и рассказывала, какие подарки хочет на Новый Год:) А младшая Влада провела с ним несколько чайных церемоний:) От себя могу добавить, что игрушка получилась очень крепкая, сломать или разбить случайно просто невозможно, проверяли:) Добра и здоровья в наступающем году!!!

Спасибо за внимание! Если что-то непонятно, с удовольствием отвечу на вопросы.

PS: Если вам понравился мой мастер-класс, пожалуйста, нажмите на кнопку "Нравится" чуть ниже, и тогда возможно Дедушка Мороз через администрацию Ярмарки Мастеров подарит мне подарок:)... Спасибо!

Комментарии (21)

Красавец мужчина! Даже Дедом язык не поворачивается назвать {#} Спасибо за МК, в избранное!

Спасибо) мужчина в самом рассвете сил {#}

Тина Пелемова 05.12.2016

Ура, Дед Мороз, а не какой-то там Клаус!{#}

Спасибо, и правда, не понимаю, смотрю многие МК по Дедушке Морозу, а в итоге Санта в колпаке и с оленем {#}

А наш дедушка носит боярскую шапку и ездит на санях запряженных тройкой лошадей.{#}

Инна (innarogacheva) 05.12.2016

Слушайте, идея с ложкой - это просто супер! И правда, век живи, век учись! Обязательно воспользуюсь! Огромное спасибо!!!

Это моя специальная, эксклюзивная советская ложка {#}, так удобно лепить)))

Елена 05.12.2016

Спасибо за МК. С ложкой понравилось, а я все придумывала на чем лепить!)))

С ложкой очень удобно, можно покрутить, положить как надо и лишний раз не трогать глину руками, пылинки все такое{#}

Классный Дедушка Мороз {#}. Пусть он тебе подарочек принесет {#}

Спасибо{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов