Обновление пароля

 >  >  >  > Марафон завершён!

Марафон завершён!

Марафон завершён! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец-то Мастер-класс сделан! Марафон длиною восемь месяцев завершён!

Уважаемые мастера, подписчики и посетители! Мастер-класс по настройке и ремонту швейных машин в домашних условиях уже размещён в моём магазине. Когда я только начал работать над этим МК в начале года, то думал, что сделаю его за месяц. Какой же я был наивный. Думал, сделаю 50-60 фоток с описанием настроек и этого будет достаточно.

Но я посмотрел на это дело не глазами профессионала-механика, а глазами швеи, которая ничего не знает о внутренних настройках машины. Тут шестьюдесятью фотками не отделаешься! Надо всё объяснять подробно и пошагово. Получилось 75 файлов и 169 фотографий. Все файлы в формате JPEG. Это выглядит, как иллюстрированный журнал или альбом. Фотографии деталей машины крупным планом со стрелками, указывающими, что подвинуть, что покрутить и что зачистить.

Подробно рассказано и показано, как найти и  удалить заводские брачки. Заводские брачки - это маленькие кусочки литья на деталях. Их должны были удалить ещё в процессе сборки машины на конвейере, но почему-то не удалили. Глазом их практически не видно, но они мешают образованию стежка. Строчка снизу некрасивая, виляет, петляет и отрегулировать её натяжением регулятора невозможно.

Это головная боль хозяйки машины. К тому же механик-самоучка ничего не знает об этих брачках и говорит, что машина "бракованная" и ремонту не подлежит. Так вот с помощью моего МК вы устраните все заводские брачки за несколько минут алмазным надфилем. И ваша "бракованная" машина будет радовать вас своей работой.

К моему изумлению, большинство швей, которые шьют на заказ, неправильно пользуются машиной!  У них часто тупятся иглы, но это не машина виновата, а ручки! Об этом я подробно пишу в МК. Много внимания уделено уходу за машиной и смазке деталей. Стрелками на фотках показано, где и как смазать машину, чтобы не пачкалась ткань и нитки.

Весь МК сделан по машинам ПМЗ-1, ПМЗ-2М и Чайка-142М. Это самые массовые машины советского периода. Эти машины проработали 30-40 лет и они ещё проработают 30-40 лет. Эти машины достались новым пользователям от бабушек и мам. И меня в личку просят, чтобы я выслал ксерокопию инструкции по этим машинам. Но что вам даст эта инструкция, если машина нуждается в квалифицированной настройке? Поэтому я сделал МК. С помощью моего МК вы будете поддерживать свою машину в работоспособном состоянии без вызова механика практически до конца жизни. Те, кто купит этот МК, могут задавать мне дополнительные вопросы на мой емейл и я вышлю вам дополнительные консультации с фотками. И ещё один штришок: не все женщины умеют правильно держать в руках надфили и пассатижи. Не огорчайтесь. Доверьте эти работы вашим домашним мужчинам (муж, брат, сын, зять). Пусть он прочтёт описание и выполнит эту работу. Стрелками указано, что надо делать.

Мой МК электронный. После оформления покупки и получения денег я отправляю вам Мастер-класс на ваш электронный ящик. С моего компьютера МК перейдёт на ваш компьютер мгновенно! Не надо идти на почту ни мне, ни вам.

Пожалуйста, задавайте мне вопросы прямо здесь, в блоге, если вас что-то интересует. Всем отвечу.

*************************************************************************************************************************************************

Здесь дополнительная информация по Мастер-классу - http://www.livemaster.ru/topic/2153065-esche-poyasneniya-k-master-klassu?inside=1&wf=0&vr=1

************************************************************************************************************************************************

С уважением механик по ремонту швейных машин Шендеров Александр Данилович.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email