Обновление пароля

 >  >  >  > Случайность, мистика или как такое может быть?

Случайность, мистика или как такое может быть?

Случайность, мистика или как такое может быть? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветсвую всех жителей и гостей нашей любимой Ярмарки Мастеров!

Случилась со мной вот такая история. До сих пор нахожусь под впечатлением и не могу носить это в себе. Хочется поделиться с вами вот таким чудом и услышать ваше мнение, ваши гепотезы и ваши версии! 

Немного расскажу о своем творчестве, а затем перейду к той самой волшебной истории.

Лет пять назад очень сильно увлеклась я Павловопосадскими платками (просто как рядовой покупатель). Слышала я про них очень давно, всегда знала о существовании нашего Российсского бренда. В молодости я была участником танцевального ансамбля песни и танца "Родная сторонушка" и элементами наших танцевальных костюмов были как раз те самые Павловопосадские платки. Но это было давно. Однако, наверное с тех пор, в душу запал этот родной и неповторимый колорит русской души и яркость и богатство, так умело нарисованных орнаментов павловопосадскими художниками!

Браво художникам Павловопосадской мануфактуры!!!

Так вот, возвращаясь в нынешнее время, моя душа требовала такого буйства красок, но хотелось как то воплотить это буйство в повседневную жизнь! После некоторых раздумий и поиска нужного материала, я нашла для себя прекрасный вариант такого превращения - это шарфы-снуды из Павловопосадской ткани!!! Очень удобно оказалось - мой любимый бренд + модное воплощение в снуды + натуральный состав материалов = очень модный, красивый и теплый аксессуар!!! Сначала я шила их только для себя, для своих родных и близких. Но затем это пошло дальше и вот теперь я здесь!!!

А теперь История!!!

Обратилась ко мне девушка-заказчица с просьбой подобрать павловопосадский снуд, чтобы в его рисунке присутствовали зеленые тона. У меня на тот момент как раз был готовый снуд из павловопосадского палантина "Город золотой". Она сказала, что готовит подарок для родственницы, которая живет в Париже. И что она уже приобрела ей брошь ручной работы, а теперь к этой броши она хочет еще что-нибудь в русском стиле. И вот её выбр пал на мои павловопосадские снуды. И ею был выбран Снуд "Город золотой". 

Так вот договорились мы о встрече. Девушка сказала, что возьмет с собой эту брошь, чтобы на месте удостовериться, что эти две вещи будут гармонично смотреться друг с другом. В Париж все-таки!!!

Встречаемся. Я достаю снуд. Она достает брошь. И мы вместе замираем от увиденного! Ее брошь фантастическим образом один в один, точь-в-точь повторяет фрагмент рисунка на снуде. Мы переглянулись, удивились. Слов нужных не находилось! Просто замерли в восторге от такого совпадения! Единственное, я хоть догадалась и попросила ее дома сделать фото и прислать мне на память. Она выполнила мою просьбу и вот теперь я делюсь  с вами этой замечательной историей! Этим совпадением! Этой мистикой! Может сила мысли? Что это? А с вами было подобное?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email