Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс! Розыгрыш сертификата на сумму 5000 руб.

Конкурс! Розыгрыш сертификата на сумму 5000 руб.

Конкурс! Розыгрыш сертификата на сумму 5000 руб. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые друзья, покупатели, подписчики и просто заглянувшие в гости! 

конкурс, конкурс с призами, розыгрыш подарка, игрушки в подарок, сертификат 5000, участие в конкурсе, акция магазинаПриглашаю Вас принять участие в конкурсе от магазина Катерина Резниченко "Цветы и мечты". Конкурс проводится в поддержку моего конкурсного мастер-класса по ватной игрушке.

Сначала о главном)) Приз: сертификат на сумму 5000 руб. скоро новый год, розыгрыш, приз, украшения в подарок, сертификат, лови моментна покупку (или персональный заказ) в моём магазине или сертификат на сумму 1000 руб. на покупку (или персональный заказ) в моём магазине.

17 декабря 2016 года я разыграю приз в 5000 руб., если на момент окончания конкурса, мой МК войдет в 10-ку финалистов,  в  случае, если МК не войдет в 10-ку лидеров, будет разыгран приз в 1000 руб.

Конкурс проводится до 16 декабря 2016 года включительно.  

 Правила участия: 

1. Разместить в своем блоге на ЯМ активную ссылку на мастер-класс, сопроводив ее текстом, приглашающим посмотреть и, если понравится, поддержать МК.

2. Разместить ссылку на МК в своем профиле в соцсетях и/или тематических сайтах. За каждую активную ссылку, Вы получаете номер.

3. Написать в комментариях в этой теме: «Участвую в конкурсе: …..( после двоеточия Вы размещаете ссылки на сделанные Вами перепосты)». В ответном комментарии получаете Ваши номера.

4. Количество ссылок от одного участника не ограничено. 

5. Принять участие в конкурсе может любой желающий.

6. Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел 17 декабря 2016 годаконкурс, конкурс с призами, розыгрыш подарка, игрушки в подарок, сертификат 5000, участие в конкурсе, акция магазина.

 Всем хорошего настроения, вдохновения и удачи!

До новых встреч!

Подписывайтесь на мой магазин, Вас будут ждать новые конкурсы и мастер-классы.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email