> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда TOUS

Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда TOUS

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Трогательная история о случайностях, совпадениях и необыкновенных судьбах людей от бренда TOUS | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хотела бы поделиться с вами двумя очень трогательными видео от бренда TOUS. А если вы еще о нем ничего не слышали, то и познакомить с его историей, ценностями.

В преддверии Нового года мы все начинаем верим в чудеса, немного больше мечтать. Каждый о своем… Видимо, поэтому эти истории очень тронули. Не буду больше тянуть. Давайте знакомиться!

TOUS – семейный бизнес, основанный в 1920 году. Это «бренд образа жизни в категории доступной роскоши», как они сами себя позиционируют. Их миссия — «сделать TOUS самым успешным и желанным брендом ювелирных изделий и аксессуаров в мире».

tous

Они смогли завоевать доверие покупателей во всех странах, в которых представлен бренд. Может быть, потому что они прислушиваются к их потребностям и адаптируют свою продукцию к их вкусам. Постоянно удивляют новаторством и дизайном, сохраняя при этом свой особый характер. Используют передовые технологии и приемы старых мастеров, которые уже стали частью ремесла и их традиций.

Каждая модель TOUS воплощает нежность, веселое настроение и молодость духа!

украшения

История в цифрах и датах

В 1920 г. Сальвадор Тоус Блави и Тереза Понса Мас открыли небольшую мастерскую по ремонту часов в г. Манреза (Барселона).

В 1965 г. Сальвадор Тоус Понса, сын основателя компании, и его жена Роза Ориоль Порте возглавили семейное дело.

ювелирные украшения

В 1970 г. Роза Ориоль устроила маленькую ювелирную мастерскую в подсобном помещении и начала преображать украшения своих клиенток.

история

В 1985 г. появился фирменный мишка TOUS, которого придумала Роза. Он стал эмблемой бренда. Это событие совпало с началом деятельности компании TOUS в разных регионах Испании.

1985-1992

Постепенно в семейный бизнес пришло третье поколение. Четыре дочери Сальвадора и Розы: Роза, Альба, Лаура и Марта.

В 1996 г. был открыт первый магазин в Японии и, таким образом, состоялся выход на международный рынок. TOUS сделал ставку на диверсификацию и начал разрабатывать направления модных аксессуаров (сумки, кожгалантерея) и парфюмерии.

В 2004 г. количество магазинов достигло 200. Открылись первые салоны в Париже, Нью-Йорке.

В 2007 г. состоялось открытие в городе Манреза (провинция Барселона) новой штаб-квартиры площадью более 10 000 м², соответствующей потребностям растущей компании.

К 2014 г. компания начала продавать свою продукцию на всех 5 континентах приблизительно в 500 салонах-магазинах. Кроме того, открылся новый производственный центр TOUS в городе Сабадель (провинция Барселона).

вдохновение

Как появился символ бренда

Он был придуман в 1985 году Розой Ориоль:

«Во время одного из путешествий я увидела на витрине плюшевого мишку и подумала о теплых воспоминаниях детства, связанных с этим образом. Почему бы не воспроизвести его в золотом варианте? Появление мишки дало толчок росту компании, и с тех пор он всегда присутствует в наших моделях. Для меня это очень дорогой персонаж, и я знаю, что именно благодаря ему мы достигли всего, чего достигли. Мишка ощутимо излучает нежность и тепло, которые воспринимаются всеми».

За 25 с лишним лет своего существования эмблема бренда нашла путь в сердца самых разных людей, молодых душой, и для многих стала амулетом удачи. Трогательный мишка с округлыми формами создан для того, чтобы воскрешать в памяти самые чудесные воспоминания детства.

partelle

чудеса

новогоднее настроение

Компания большое внимание уделяет экологии и сохранении культурного наследия.

Новое здание TOUS — это старая фабрика XIX века, которая реконструирована по проекту, основанному на принципах устойчивого развития и бережного отношения к окружающей среде.

Это было типичное здание ткацкой фабрики, построенное в 1870 году. Одна из немногих построек, в которых осталась нетронутой оригинальная конструкция. Во время ее реконструкции использовали системы, способствующие экономии энергии и ее эффективному применению. На здании установлены фотоэлектрические панели для производства электроэнергии и солнечные панели для нагрева воды. Все окна старого здания сохранены для максимального использования солнечного света. Рядом с реконструированной фабрикой было выстроено смежное здание из стекла, получившее название «Куб». Это одного из самых больших в Испании сооружений, использующих геотермическую энергию.

TOUS принимает участие в возрождении легендарных ювелирных магазинов в знак уважения к культуре и традициям своего дела.

В 2009 году компания открыла флагманский магазин в Барселоне после реконструкции старинного ювелирного салона. Оригинальный дизайн 1934 года был сохранен так же, как и внутренний облик: планировка, мебель, интерьер.

В 2012 году фирма открыла магазин в историческом помещении легендарного в Лиссабоне ювелирного салона Ourivesaria Aliança. Его фасад датируется 1914 годом и выполнен из литого чугуна с металлическими деталями и бронзовыми рельефами с растительными мотивами. В процессе реконструкции был полностью отреставрирован фасад, настенные росписи, фризы и мебель.

Познакомились?

Теперь можно и видео посмотреть!

 «Нежные истории No. 5» — это сентиментальный рассказ, повествующий о движущей силе судьбы в жизни каждого человека. Главными героями истории стали Гвинет Пэлтроу и Николас Гливес — они сыграли любителей домашних животных, которым суждено было встретиться.

«Нежные истории No. 4» — романтическая история про отношения главной героини Гвинет Пэлтроу с ее мужем-космонавтом.

Благодаря этим рекламным роликам я познакомилась с новой для себя маркой, изучила историю, «пропала» в каталоге продукции, составила целый список «хотелок»… Вот он грамотный маркетинг в действии!

Надеюсь мне удалось передать те эмоции, которые я испытала при просмотре!

Ключевые слова:  

Чудесно! Большое спасибо! Ваша публикация подарила мне море эмоций, и мое плохое самочувствие ушло на второй план! Вы сделали мое субботнее утро действительно дОбрым!

Иии...да... Мне тоже нравятся туфли Кейт!... ...{#}

Ткани PARTELLE

Спасибо! Я рада, что удалось и вас зарядить добрыми положительными эмоциями!{#}

Цель достигнута!

Ткани PARTELLE

а туфли, действительно, классные!

{#}Прошу прощения, мне кажется или в этом мишке заложен тайный {#}сексуальный смысл? уж больно его ножки походят на другие части тела. А может я просто ЗХМа пересмотрелась

Ткани PARTELLE

Ой, даже и не обратила внимание.{#}

Когда он не плоский, с ножками все в порядке.{#}

Антонина Шахина

Точно. Его ножки похожи на увесистые сиси, и это очевидно, по моему ))

Спасибо, почитать было интересно. Но их украшения как-то не мое... включая мишку.

Ткани PARTELLE

Спасибо! Рада, что статья понравилась!{#}

Shapki-kamni

Брэнд, конечно, очень интересный! Но не мой, тоже. Интересно было почитать и посмотреть, спасибо!

Ткани PARTELLE

Спасибо! Приятно,что наши ощущения от знакомства с брендом совпали.

Какая-то добрая история.

А украшения... На вкус и цвет, как говорится...)))

Тета (TetaS)

Эх,магазинчик хорош! Мне б такой!...

Ткани PARTELLE

Хорош, не то слово!{#}

Спасибо!

izolda.listova

Да... чтоб продавать такой дизайн, нужно голливудские блогбастеры снимать с крутым сюжетом и звёздами первой величины.

Интересно! Спасибо большое!

Ткани PARTELLE

Спасибо за комментарий!{#}

Спасибо за публикацию! Простой дизайн с мимишной формулой+реклама, вот и успех. Во втором ролике понравилось колье, цветовое сочетание мое, как и вообщем стиль Пэлтроу.

Ткани PARTELLE

Спасибо!{#}

На сайте украшения выглядят как-то по-другому. Может, потому что можно рассмотреть каждое по отдельности. Они не "затмевают" друг друга. В рекламе их много просто... Но на то она и реклама.{#}

Елена

...И... что трогательного? Ок, это очень позитивно - за век с небольшим перерасти в топовую фирму. Магазин TOUS + ROLEX это во всех смыслах круто. Но нам что с того? Автор составила список "хотелок", а приобрести она их в состоянии? Даже не заглядывая в каталог... судя по дизайну магазина внешнему и внутреннему - такая роскошь вовсе доступна не "всем". Многие ли из нас смогут насобирать на половину того же ROLEX? И в нашей топовой ювелирке - тюрьма тюрьмой и так называемые "ювелиры" трудятся в цехах как китайцы... (Я живу в так сказать ювелирной столице РФ и дела в ювелирном производстве знаю не понаслышке)

Ткани PARTELLE

Трогательно - это те истории, которые расказаны в рекламных роликах. {#}

Мне нравится серебро. И цены на изделия из серебра вполне приемлемы. Поэтому - да, приобрести в состоянии. {#}

Серьги, кольца, подвески, браслеты +/- от 4000 руб. На сумки цены не на много больше, чем в любом из магазинов любого ТЦ.

Спасибо за комментарий!

Интересно! Но мишка тоже не понравился, ассоциации странные))) я б себе такое украшение не купила.

Ткани PARTELLE

Спасибо!{#}

Еще одна трогательная голливудская история про миллионера,который вырос из чистильщика обуви.По статистике,однако ,на один такой радостный взлет,приходится 100 000 обанкротившихся фирм ,в год....

Картины и другие артефакты

))) Секрет в форме мишки?

Картины со стожками тоже хорошо продаются)

Спасибо за интересные истории и за знакомство с этой маркой. Ролики мне показались наигранными, но в общем понравились. Обожаю Гвинет Петроу)

Ткани PARTELLE

Да, она хорошая актриса!{#}

Спасибо за уделенное время!

Silvershop

Я так понимаю, что рост от маленькой ювелирной мастерской до компании с магазинами по стране произошел именно в период этих 15 лет. И как, за счет чего? Это ведь самое интересное, ювелиров много, но единицы растут так ( вовсе не из-за мишки же).

А то получается как рассказ одного миллионера.... "Было мне лет, купил 1 кг яблок, продал, купил 3 кг, яблок, потом у меня стала тонна яблок... а потом я наследство получил".

Ткани PARTELLE

К сожалению, этой информации не удалось найти. Но тоже интересно.{#}

Если найду, дополню пост.

Спасибо!{#}

Спасибо за историю!{#}

Ткани PARTELLE

Спасибо, что зашли!{#}

Натали
Интересная история! Люблю читать истории основания брендов)))
Ткани PARTELLE

Спасибо! Рада, что вам понравилось!

Тоже всегда были интересны истории основания.

Одна моя знакомая покупает исключительно только эту марку. Спрашивала : "Тебе нравится этот мишка?" Она мне : "Сам мишка нет, нравится дизайн!" {#} Я ей : "У них нет ничего особенного, я тебе такие же украшения могу сделать, только без мишки" Она говорит : "Нет, ты так не сделаешь!" {#} Да, кому-то интереснее "истории", рекламные лица, упаковка и ритуал похода в магазин, само украшение второстепенно.

У фирмы большой ассортимент, агрессивный в своей "милоте" маркетинг, цены приемлимые. Не делай я сама украшения, я бы у них покупала, но.... я взрослый человек, мне как-то мишек на себя одевать не хочется.

Ткани PARTELLE
Наталья (SerNa7), Спасибо за комментарий! У вас очень красивые украшения!
Наталья (SerNa7)

Спасибо! У Tois - тоже, мне нравятся... но вот мишка у них и к месту, и не к месту {#}

Спасибо за публикацию ! Очень интересно !

Ткани PARTELLE
ПереШивка Шубки от MissMaison, спасибо!😊
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email