Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем милого и доброго ангела на елку в смешанной технике

Делаем милого и доброго ангела на елку в смешанной технике

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Лепка
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Делаем милого и доброго ангела на елку в смешанной технике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Игрушка для елки, можно повесить на ветку, а еще и в качестве верхушки!

Мне пригодились:

1. Полимерная глина телесного цвета.

2. Фоамиран.

3. Фетр белый.

4. Холлофайбер.

5. Драконский клей.

6. Красочки акриловые.

7. Кисточки, зубочистки.

8. Иголка, нитка белая.

9. Тени для век.

10. Веревочка.

елочная игрушка

Лепим голову. Это достаточно просто: небольшой шарик полимерной глины расплющиваем на банку (или ту поверхность, на которой вам удобней запекать), форма получилась треугольная — я за большие глаза и широкую улыбку.

Далее вдавливаем отверстия для глаз и туда скатываем два овала. Стык разглаживаем примерно до половины глаза, либо все по кругу.

Нос — это маленький шарик, приглаживаем его часть вверх по переносице.

Улыбку рисуем при помощи иголки, можно под нижней губой добавить ямочку, если хотите:)

Уши — две капельки полимерной глины — располагаем по бокам на уровне глаз: вдавливаем ушную раковину и одновременно прикатываем уши к лицу.

После разглаживания всех ненужных неровностей берем палетку с тенями и тонируем сухой кистью.

Светло-розовые щечки, чуть ярче губы, немного бежевого на верхнюю часть глаз — для акцента на объеме... иии чуть красненького на нос:) 

Запекаем!

верхушка

Руки — 1.5 см всего, потому детализация условна. Катаем две одинаковые колбаски и приплющиваем. Это и будет толщина ладони. На одной из сторон иголкой начинам формировать (продавливать) пальцы, большой палец продавливаем (надрезаем) чтобы просто его отделить от остальных.

Делать это можно сразу на поверхности под запекании, поскольку ладошек у нас не будет.

Запекаем.

Важно! Здесь использовался Фимо, лицо и руки из-за толщины не советовала бы запекать вместе и по времени следить, иначе цвет рук и лица могут отличаться друг от друга.

diy

Зубочисткой (можно тонкой кистью, но мне было не удобно) и акриловыми красками прорисовываем брови и реснички.

Губы докрашиваем ооочень разведенной розовой краской.

ангел

Платье: формируем конус из фоамирана с помощью клея, стык оставляем на лицевой, нарисуем кайму потом. Еще один аргумент стыка на лицевой — можно приделать пуговки, и будет пальто.

новый год

фоамиран

Одеваем рукава — фоамирановыми полосочками с клеем оборачиваем руки.

полимерная глина

фетр

Ждем высыхания клея и ножницами придаем нужную форму 

холофайбер

Приклеиваем руки к конусу. Совет: если пользуетесь Драконом, а он достаточно "соплист" и оставляет ненужные следы — их можно убрать потом легко с помощью спирта и ватного диска:)

К верхушкам конуса прикрепляем веревочку, проденем через фоам пару раз и узелок завяжем.

Длина веревочки — дело каждого, как игрушка свисает с ветки, не мерила точно, но нужно учесть, что веревка уже после фиксации и узлов укорачивается и минус лицо и прическа.

Крылья: из фетра вырезаем, нужной вам формы и размера. У меня получились в форме усов:)

Из остатков фетра вырезаем кружочек по форме лица — это для надежности конструкции:)

Крепление — веревочка, может быть шпагат, лента и так далее. Я выбрала белую — в тон волосам. Склеиваем, как показано на фото ниже.

ангел, холофайбер

Вот такие таракашки:)

Прическа: из холлофайбера формируем помпон, прихватывая по кругу ниткой с иголкой, стараясь присобрать все "зернышки" в один паричек. Как альтернатива — можно и свалять прическу, если для этого все под рукой.

И последний этап:

Приклеиваем помпон из холлофайбера к голове и продеваем веревочку через парик вверх:)

Приклеиваем крылья:

Акриловой краской рисуем кайму и снежинки! Бонусом можно вклеить сердечко из фоамирана для душевности:)

новый год

Всем жизненного вдохновения!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email