Обновление пароля

 >  >  >  > Бакелитовые приколы: 50 уникальных винтажных брошей

Бакелитовые приколы: 50 уникальных винтажных брошей

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Бакелитовые приколы: 50 уникальных винтажных брошей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я представляю вашему вниманию подборку винтажных брошей из бакелита. Про бакелит написано много, и здесь, на Ярмарке Мастеров есть пара-тройка дельных статей, поэтому повторяться не буду, напомню лишь, что это — разновидность пластмассы, первый пластик, который начали использовать в украшениях. Бакелит — лёгкий и негорючий, он прекрасно имитирует текстуру камня. Его любили и использовали в своих коллекциях Эльза Скиапарелли, Коко Шанель, Поль Пуаре. Вслед за ними его взяли в оборот другие модные дома и дизайнеры - HAR, Miriam Haskell, Trifari, Dior, Hattie Carnegie, Hobe’. Его обожали и коллекционировали Вупи Голдберг, Барбара Стрейзанд, Энди Уорхол.

В России изделия из этого материала не так популярны, как на Западе, и думаю, вот почему. То, что появляется у нас — далеко не самое лучшее и интересное, и наша публика просто не имеет возможности в полной мере оценить и поддаться обаянию бакелита. Потому что лучшее и самое интересное — редко и стоит баснословные деньги. Известно, что бакелит легко поддаётся обработке, а большинство украшений из него выглядят довольно грубо, может, потому что брутальность и изящество - несколько противостоят друг другу, и когда их пытаются совместить - получается нелепость. Но некоторым мастерам, видимо тем, кто смог проникнуться характером этого материала, всё же удавалось создавать художественные вещи. Примитивизм, юмор, экзотика — самые выигрышные темы для украшений из бакелита: печальная лошадь и янтарный бублик-тор, Жозефина Бейкер и индеец с томагавком, шляпки и зверушки — здесь лучшее из того, что я видела. Может кому-то и нравятся резные бакелитовые розы — спорить не буду, но я и не претендую на объективность, поэтому роз не будет. Не будет вишенок, виноградных гроздей и желудей - потому что все видели их уже не раз, хотя всё это, включая розы, привносит пикантную ностальгическую нотку в любой образ, и, например, очень даже в тему стиля бохо, который невозможно не любить.

Почти все представленные броши сделаны в 1930-40 годах. Я бы с удовольствием носила любую из них. А если бы мне предложили выбрать что-то одно — впала бы в когнитивный диссонанс. Так что, иногда отсутствие выбора — благо и здоровая психика.

С признательностью за прочтение, просмотр и интерес к теме,

Елена (Форт Нокс Винтаж) 

бакелит

броши бакелит

украшения бакелит

бижутерия бакелит

жозефина бейкер бакелит

энди уорхол

вупи голдберг

coco chanel

эльза скиапарелли

коко шанель

стрейзанд

хаскел

трифари

винтаж

винтажный стиль

винтажные украшения

винтажная бижутерия

винтажная брошь

винтажный магазин

форт нокс винтаж

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email