> Журнал > Мастер-Классы > Создаем мишку тедди «Ёлочка». Часть 2

Создаем мишку тедди «Ёлочка». Часть 2

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

Итак, продолжаем творить нашу Ёлочку :)

Приступаем к ушам! Уши в таком мишке я сажаю так, чтобы они были чётко по боковому шву. Расчищаю в этом месте ворс (если слишком густой, то лучше немного срезать). Прикалываем ушки на булавки. 

Уши к голове пришиваем потайным швом:

У всех своих мишек, все нитки я закрепляю там, где этого не будет видно — снизу, как только закончили на ухе потайной шов, меняем иглу на более длинную и уводим её вниз. Там закрепляем нить и прячем узел. 

Осталось только срезать лишний ворс, который прячет ушки:) если, конечно, такой имеется :) 

Пришить уши. Пошаговый процесс

мастер-класс

Чтобы сделать аккуратный нос и рот, я сначала рисую их исчезающим маркером. Затем продавливаю круглогубцами места, где будет рот. Так у мишки получатся более выразительные черты мордашки :) 

На нитке завязываю небольшой узелок. Шилом на пересечении трех точек у рта делаю малюсенькое, едва заметное, отверстие и ввожу иглу в это отверстие. Таким образом узелок будет спрятан внутри. Начинаю вышивать со рта. На каждом этапе нитку потуже затягиваю. 

Когда ротик вышит, я приступаю к носику. Мне нравится вышивать 'пустой' носик и затем наполнять его цветом с помощью тонировки. 

Вот, что получилось в итоге :)

мишка тедди

До сборки мишки ещё далеко :) 
Ещё обязательно нужно подстричь лапки. Весь ворс, который вам кажется лишним и закрывает все красивости — срезать! 

С верхними лапами такая же история :) 

Вот и пришло время одного из самых интересных процессов - тонировка! 
Для работы нам понадобятся: - масляные краски: Марс коричневый (любой) и Белила цинковые. 
- кисти 1 и 4;
- влажные салфетки безспиртовые. 

Тонировку я начинаю всегда с центральной части. Сначала заполняю цветом нос и растушевываю краску по всей поверхности носовой части. 

Далее тонирую боковую часть мишкиной мордочки. Максимум цвета ложиться на носо-ротовую часть, далее растушевываем остаток краски с кисти по всей боковой поверхности. 

Вторую боковую часть мишкиной мордочки я тонирую также :) 
И после нужно обязательно протереть все как следует влажной салфеткой. Она уберет излишек краски и поможет краске проникнуть глубже в ткань. 

Далее тонирую ушки. У основания и по внутреннему краю цвет сильный, далее идёт растушевка. И протирают салфеткой. 
После наношу ещё цвета на нос и центральную часть и снова все протираю салфеткой. 

Следующим этапом в третий слой заполняю нос цветом и добавляю по верхней части белую полосу - она выделит и подчеркнет нос. И выделяю рот, так же с помощью белой краски. Каждый этап — протираю салфеткой. 

И в несколько слоев тонирую глаз снизу белой краской. Каждый слой протираю салфеткой. 

В завершающем этапе, добавляю цвета над глазом и делаю ещё ярче и выразительнее нос. И также — салфетка. 
Головушка готова! 

После того как голова готова, пришло время приступить к тонировке лап :) 
Начинаю с верхних — прокрашиваю ладошку, затем внешнюю часть и местами проплешинки (если хочется). Тонирую в несколько слоев. Каждый этап протираю салфеткой. 

И наконец, нижние лапы. 
Начинаю со стопы — по контуру максимум цвета, внутри растушевка. Протираю салфеткой. Делаю несколько слоев. Внешнюю часть тонирую не сильно, едва добавляя оттенка и все протираю салфеткой. 
Готово! 

Поздравляю! Тонировка окончена!
Нужно дать краске подсохнуть час-два и приступим к следующему этапу! 

мишка-тедди

Вот и подошли мы к этапу сборки :) 
Но вначале нужно состричь мех под голову! 

Приступаем к сборке! Запомните, что мишку гораздо проще собрать в такой последовательности: нижние лапы, голова, верхние лапы. 
Закручиваем шплинты максимально туго! Главное, чтобы усики шплинта полностью лежали на металлической шайбе и не выходили на диск.

Закрученный внутри тела шплинт.

макарова виктория

Помните, нам нужен был кусочек хлопка? Так вот, из него нужно сшить мешочек для гранулята, чтобы он не пачкал мишку :)
Внутрь мешочка я засыпаю около 5 ложек гранулята — это треть мешка. И после кладу его внутрь мишки, распределяя его равномерно по попке:)

Набиваем тело. Главное, набить его как следует в районе шеи и попки. Животик нужно стараться сделать максимально кругленьким :) 

Нюансы набивки. 

Тело зашиваем потайным швом :

После того как тело зашито, я этой же ниткой пришиваю хвост. Так же потайным швом. Чтобы хвостик пришить в правильное место, посадите мишку на стол и булавкой приколите хвост в самую нижнюю точку попы, которая касается поверхности :

Когда хвост пришит, я закрепляю нить маленьким узелком и прячу его. 

Готово! Осталось сшить костюм!

Для костюма желательно использовать плотную ткань, которая будет держать форму. 
Переносим выкройку на ткань и вырезаем, делая припуск в том месте, где нужно сшить (самый верх). Сшиваем верх обычным швом мелкими стежками и немного их стягиваем. 

Затем обработываем все края курточки. Я для этого использую шелковую ленту.

Когда край обработан нужно сделать пышные рюши по всему краю. Я их делаю с двух сторон — с лица и с изнанки, чтобы Ёлочка была пышннее) 
Затем украшаем Ёлочку на свой вкус :) 

Костюм Ёлочки для мишки.

Мишка Ёлочка готов! 

Не забывайте, я рассказала вам о своих рабочих процессах! Но каждый мастер создает мишку по-своему!

Сделать мишку — это процесс творческий! А творчество нельзя ограничивать какими-либо рамками! Творите и у вас все получится!

P.S. При продаже готовых работ по этой выкройке и мастер-классу просьба указывать мое авторство. Спасибо!

Ваша М.В.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email