Обновление пароля

 >  >  >  > Польза цветочно-гречишного мёда

Польза цветочно-гречишного мёда

Цветочно-гречишный мёд бывает разным, каким он будет, зависит от того, на каком расстоянии от пасеки посеют гречиху. Если ближе к пасеке, то гречишный мёд будет преобладать над цветочным, если дальше, то наоборот цветочный будет преобладать над гречишным. В этом сезоне это соотношение примерно 50/50, очень гармоничный вкус и особенный, богатый запах. Цветочный компонент смягчает терпкий вкус и дает ощущение более легкого продукта, при этом не только сохраняются целебные свойства, но добавляются полезные качества цветущей гречихи.

Цветочно-гречишный мёд содержит примерно 37% глюкозы и около 40% левулезы (фруктозы), а также значительно больше белков и минеральных веществ, чем светлые сорта меда. Особенно много в нем железа, из-за чего, его рекомендуется чаще употреблять в пищу при малокровии и анемии.

Благодаря столь высокому содержанию в цветочно-гречишном мёде белка и железа, он обладает удивительными лечебными свойствами: обновляет кровь, очищает сосудистое русло, способствует регенерации поврежденных тканей, повышает уровень гемоглобина в крови. Поэтому, цветочно-гречишный мёд рекомендуется также беременным женщинам и людям, страдающим хроническими гастритами с повышенной кислотностью желудочного сока.

Богатый минеральный и витаминный состав позволяет использовать этот мёд для лечения авитаминозов, гипертонии, при кровоизлияниях в мозг и сетчатку глаза, при лучевой болезни.

Цветочно-гречишный мёд — прекрасный антисептик: при местном применении эффективно лечит трофические язвы, гнойные раны, фурункулёз. 

Существует мнение (большей частью, среди японских врачей), что мёд с гречихи спасает от радиации. Это мнение основано на результатах исследований проводимых в 60-70-ых годах в Японии. 

Натуральный мед, собранный пчелами с цветов гречихи, достаточно быстро засаривается. Кристаллы (зерна) достаточно крупные, но в смеси с цветочным мёдом это мелко кристаллизированный и маслянистый мёд. Это придает цветочно-гречишному мёду "новое звучание" и другие оттенки вкуса. Цвет его становится более светлым (это свойственно практически всем сортам темного меда) - чуть светлее "вареной сгущенки". Многим засахарившийся цветочно-гречишный мёд нравится даже больше жидкого свежего.

О пользе цветочно-гречишного мёда для нашего организма единодушно говорят и медики, и натуропаты. Он тонизирует нервную систему, она же напрямую влияет на состояние иммунитета.

Ну и, один из важнейших показателей здорового человека — правильный сон. Мед помогает при бессоннице, а хорошо и вовремя высыпаться очень важно для каждого. Многие болезни и недомогания преследуют человека только потому, что он не может нормализовать свой сон.

Если же вы решите разнообразить вкусовые качества, то рекомендуем попробовать цветочно-гречишный мёд http://www.livemaster.ru/item/18167831-materialy-dlya-tvorchestva-med-tsvetochno-grechishnyj-urozhay

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email