Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > День Рождения Мастерской!!

День Рождения Мастерской!!

Тадададам, два года нам! день рождения магазина

Самим не верится, но сегодня 1 декабря СЕСТРЫ ЛАРИНЫ отмечают свой второй день рождения. Эти два года были для нас наполнены счастьем творчества, вашего признания и ежедневным соприкосновением с красотой. За два года СЕСТРЫ ЛАРИНЫ создали около 300 ободков, венков и кокошников и все они нашли себе прекрасных хозяек. Украшения СЕСТРЫ ЛАРИНЫ есть теперь в гардеробе красавиц в Казани и в Москве, в Перми и в Мурманске, в Волгограде, в Краснодаре, в Калининграде и даже в Нью-Йорке. А ещё мы познакомились с массой интересных людей и самых замечательных красавиц, приняли участие в нескольких модных показах, классных фотосетах для профессионалов в области стиля и моды, 7 городских ярмарках.

Сегодня мы хотим представить тем, кто не знает нас лично, наших мастеров. Итак: идейная вдохновительница, незаменимый менеджер группы и одаренный дизайнер и мастер Татьяна (Ларина) Иванова!

Замечательный технолог, талантливый дизайнер и мастер-золотые руки Ольга (Ларина) Разумова!

Редактор группы, дизайнер украшений и автор ободков и венков Мария (Ларина) Иванова!

Аплодисменты!!

сестры ларины

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email