Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рождественский венок - история и традиции

Рождественский венок - история и традиции

Рождественский венок - история и традиции | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время западная традиция украшать дом рождественским венком пришла и в Россию. Для многих - это просто красивый праздничный декор. Но на самом деле венок изначально был символом католического Рождества.

В католической церкви и у некоторых протестантов (например, у лютеран) предрождественский период называется Адвент. Это время ожидания, подготовки к празднику, аналогичное периоду рождественнского поста в православии. Так вот есть легенда о том, в 1939 году лютеранский богослов Иоганн Хинрих Вихерн из Гамбурга, наставник нескольких детей-сирот, придумал «наглядное пособие» - венок Адвенты, который символизировал этот предпраздничный период, помогал детям посчитать, сколько же времени осталось до Рождества.

Тот венок богослова был таким: еловые ветви закреплялись на деревянном колесе, в них закреплялись 24 маленькие (для будней) и 4 большие (для выходных) свечей. Каждый день дети зажигали по одной свече и могли посчитать, сколько дней осталось до праздника.

"Венок Адвенты" ассоциируется с земным шаром и сторонами света. Круг символизирует собой мир и вечную жизнь, зеленые ветви ели – цвет жизни на Земле, а свечи – свет, который осветит весь мир в Рождество. В традиционном рождественском венке должны быть три цвета: зеленый, красный и белый. Красный - символ любви, зеленый символизирует надежду, а белый – духовное горение.

Каждое воскресенье адвента - определенное воспоминание и отдельная свеча. Так, первая воскресная свеча в венке - Свеча Пророчества, которая символизирует ветхозаветные пророчества пришествия Христа. Во второе воскресенье зажигают Вифлеемскую Свечу - она представляет пришествие на землю Иисуса.Третье воскресенье присоединяет Свечу Пастухов, что означает пришествие Спасителя в сердца простых людей через веру в Его Святое Слово. А в четвертое воскресенье адвента к первым трем добавляют Ангельскую Свечу: последнее пришествие Спасителя со всеми Ангелами, чтобы взять всех истинно верующих с собой на небеса.

В праздничных атрибутах Нового года рождественский венок встречается на открытках, игрушках, текстиле... У меня венок Адвенты - на крышке круглой коробочки для орешков, сухофруктов и разных других сыпучих продуктов.

рождественский венок, декупаж, венок адвенты, новый год, рождество, подарки к новому году, подарки к рождеству

Уже на полке магазина - http://www.livemaster.ru/item/18159343-podarki-k-prazdnikam-rozhdestvenskij-venok-novogodnyaya-korob

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email